вторник, 8 декабря 2009 г.

"Оружие для евреев"-Бычко начало 70-х

И еще для недогоняющих, я когда-то уже пытался зандировать вопрос насчет оружия.Так вот когда я подошел туда, где ранее была фирма занимавшаяся оружием,я ее там не нашел.Зато я обратил внимание на очень красивый достраивающийся дом, это напротив Армянской церкви в районе порта. Я обошел стройку и на заборе красными буквами было написано ЧК-КГБ-СБУ и т.д. а вся эта как и название ансабля «Красная плесень», пи… на стройке.

Я потом гражданину барабанщику Г.Подольскому сказал об этом, а он мне с таким опломбом, так это дом вот, как раз этих органов. Так я это к чему, если моя крыша все-таки приедет, то мне особых усилий всю эту нацискую падаль искать не составит. И на Кипре пересылочный лагерь я им не гарантирую, так что гражданин барабанщик туда регулярно отдыхать ездит напрасно.Я тоже Рыбакова читал. Надо еще проверить,что у него там за Эммочка, и одноименная фирма «Эмма».Я тут в мифологии нашел там какая-то п…

тоже кого-то раздевала. У меня к сожалению денег на арабский ром нет, чтобы ему по черепу дать, как Штирлиц Холтуфу. А вот, что все негры в Гарлеме на полицию работают,я не уверен.А Эрос большой шутник я это знаю.

Комментариев нет: