воскресенье, 18 апреля 2010 г.

В продолжение Московской темы

В продолжение Московской темы.

Я прекрасно знал о существовании такого понятия в иудаизме как принцип «Око за око, зуб за зуб», но я рассматривал его как адекватный ответ.

Решил обратиться к интернету и в комментарии некоего господина Полонского на эту тему нашел, что этот принцип подразумевает адекватную материальную компенсацию за нанесенный вред. И тут мне стала ясна одна из предпосылок ведущегося против меня десятки лет террора. А именно нанесение вреда моему здоровью со стороны этих «жлобов», как бы первоначально вроде, как своеобразная милостыня мне, в случае подведения каких-либо итогов (типа суда) они меня осчастливят материальной компенсацией. При этом в долгосрочной переспективе моих мучения Я прихожу к выводу, и это действительно так, что не они меня должны одаривать, а что с точки зрения справедливости, практически все существующее на земле воспроизводство завязано на меня, т.е. Я являюсь основной, после бога производительной силой. И представляете, как Я сейчас их должен ненавидить, после того например, а это только маленький эпизод, что со мной творилось на вокзале в городе Днепропетровске, по пути в санаторий в Сочи в 1991 году. Ну а что этот город, является родным городом не только для моего т.н. папы, который родился якобы, там на одной улице (Баррикадной) с отцом последнего Любавичского Ребе, но и родным городом для большинства руководства ранее СССР (в т.ч. Брежнев), а ныне Украины знают все.

Т.е. целенаправленная программа, что подтверждают, например слова, которые, Я сейчас вспомнил, произнесенные моей т.н. тетей, якобы из Аризоны (а реально видимо Лос-Анжелес), в телефонном разговоре с моим т.н. отцом, перекликающиеся с написанным мной выше, «А эти жлобы ездят сюда тряпки покупать», при этом одной из этих т.н. жлобих является, как раз она сама, на пару с одним из своих толи мужей (некий Дима), толи зятьев (некий Вадик), который кстати пару часов назад, представившись мне по телефону помощником раввина Асмана, неким Давидом Мильманом, полностью подтвердил мнение Полонского в интернете. Это мой одноклассник Андрей Белый номер два, наряду с другим жлобом, господином Раввином И.Вольфом(см.сайты ранее), при этом он и как Белый и как Мильман косые на глаза, начал мне, что-то втирать, насчет того, что иудейское судопроизводство основано на казуистики, а не на претедентном праве, хотя Я знаю, из интернета, что именно на претедентном праве, а казуистика это элемент, который может быть составляющей, как Римского права,но там это основа, так и претедентного, но там это только элемент.

Кстати эту мою т.н. Тетю Я знаю и как некую Риму из Хмельницка, которую мне подставил этот ее т.н. муж, виде некоего руководителя еврейского брачного агенства из Киева, некоего Дмитрия Гохвата, это одна из его функций «Свадебный генерал»(см.сайты ранее).

Рекомендую также читателям для интереса поинтересоваться статьями на Херсонском форуме, в разделе «Что ты знаешь о Сальдо (Мэр Херсона)» и «Силенкове (бывший губернатор)» подписанных еврей.

Комментариев нет: