суббота, 18 сентября 2010 г.

Сопропель-"Красная плесень"

Я много раз подчеркивал, что основная квинтэссенция той информации которую выдаю Я, имеет представительство (ПОЦы) из лиц которые в свое время в т.ч. играли роль моих т.н. родственников(при этом есть известная фирма, Японская «Тойота»-то-йота(т.е. крохи) от общей информации заложенной во мне), Я об этом писал еще в 1993 году в записке некоему господину Бутузову, он же бывший второй секретарь Херсонского Обкома КПСС Лыкошев В.В., мой т.н. дедушка Ляпис И.Н. и еще порядка ста т.н. реинкорнаций моих знакомых вплоть до информации, что он «мой дедушка» Ленин, без хохмы.
Так вот представителем той информации комментарием к которой является эта статья, является мой соученик и одновременно сосед некий Сердюк (соученик-Саша, сосед-Виктор).
Саша Сердюк, чистый украинец, которого почему-то в классе прозвали сионист, вторая кличка чебурашка, было это в период с 1973 по 1983 годы. Две клички обусловлены видимо тем, что Саш Я знаю двух, по школе-это другой мой соученик Игорь Чубатюк и его вроде бы приемный отец, военрук нашей школы, Анатолий Лукич Чубатюк (напомню Толя-это неофициальное имя моего т.н.отца, на иврите оно звучит Натан, был такой пророк сторонник царя Соломона, отчество Лукич- от значения Лик-вид, с буквой у-т.е. учеба). А его сын-это Академик Малыгин, преподовавший у меня в институте, материаловедение, специалист в области металлургии, занимающийся магнетизмом применительно к медицине в том числе. Но это только несколько их Ликов, он же для примера владелец магазина посуды на центральном рынке, и занимается его снабжением. Сосед Витя-водитель на скорой помощи, по виду он сдорово напоминает бригадира скреперистов в кооперативе организованном моим т.н. отцом «Магистраль», это видимо он и есть, фамилия его Бендий, такая же фамилия у проректора морского института в Херсоне, по науке, Я в его качестве встречался там с его т.н. сыном Вовой и передал ему большой пакет документов с предложениями научного характера.При этом Я беседывал там с двумя Бендиями, второго которого Я знаю, как внука первого спикера Кнессета Израиля, Иосифа Шпринцака, Ицхака Шпринцака, буквально через короткое время показали по телевидению, в образе Барака Обамы, у стены плача, с белой кипой на голове.
С кличкой сионист из моей статьи все понятно. А почему чебурашка в преломлении ко мне. Чебурашка этот тот, кто может чебурахнутся, и у него есть друг Крокодил Гена. Среди моих т.н родственников была некая психолог Нила, отсюда Нильский Крокодил, в преломлении к Херсонскому диалекту, цитата Жид за друга удавился, звучит как из-за друга. В качестве главного раввина Юга Украины в последнее время выступает, мой бывший соученик Гена Бойко, который в свое время был компаньенном, а возможно это и его т.н. отец, некий Михаил Павлович, полковник или подполковник КГБ с его слов. А это раввин Херсонской области Иосиф Вольф, он же мои соученики Белый и Такмаков, он же Матвей Гофман,и много еще кто,например Авраам Гофман,мой т.н. отец, очень много (см.мой сайт).Вплоть до моей бабушки на предсмертном одре, правда в похоранах ее мумии, он же участвовал, как муж ее сестры Софы, Матвей Купершмидт.Попутно замечу, что фактически такого человека Фриды Латкиной, несуществовало, Фрида, точнее фрид-дом если на английском-это в переводе свобода(на одноименной площади стоит Херсонский Обком КПСС, ранее, сейчас администрация областная и совет), в Ленинграде например есть Латкинский район, на один из еврейских праздников пекут Латкес, ну а куда может понадобиться ставить латку, понятно из репертуара ансабля «Красная Плесень». Кроме того вперед развалом СССР мой т.н. отец был во Львове на коцерте еврейского религиозного певца Авроома Фрида, и привез оттуда записи, а в только-что отреставрированной синагоге Херсона, был установлен Арон-а-кодеш (шкаф для Торы), самый широкий в мире, как следует из рекламы в интернете, и его создателем также является Авраам Фрид.
Интересным совпадением является также то, что Анатолий Лукич служил в свое время в ГДР, немецкого происхождения и нынешний
Папа Римский, причем в его биографии числится служба в частях Гитлер Югент.
Думаю этот комментарий в контексте моих сайтов, в частности статьи о Шумерах и других, будет интересен.
Еще интересное замечание, в свое время, Гена Бойко присутствовал у нас в иешиве, и на его футболке были слова, хип-хоп ми Нью-Йорк сити, что в переводе означает: прыг-скок из центра Нью-Йорка, это видимо сработала в процессе прыжка, автоматика, специалистом в области которой являюсь Я, и не только Я один, из присутствовавших там.
Кстати после моего первого залета в т.н. «Отель» (см.сайт.ранее), в 1988 году, вместо аспирантуры, мне поставили диагноз пограничное состояние, т.е. видимо пограничник.
Предпоследний раз Я встречался с Генной в качестве главного редактора Херсонской государственной телерадио компании «Скифия» некой гражданкой Бичевой, секретарем у нее была жена Вити Сердюка, Галина Радионова (помните няню Пушкина-Арину Родионовну), она же завуч нашей школы Татьяна Павловна Каленюк, а ее муж был зав ОБЛОНО (Областной отдел народного образования-был такой при СССР). И точно такое имя отчество имеет наш бессменный с 1973 года примерно, участковый врач- Татьяна Павловна Ефимова.
Кстати фамилия Бичевая от слова Бич, что на жаргоне означает Бомж.
Там же на «Скифии» работает некий Валерий Павлович Кулик, так вот в фильме «Судьба резидента» и «Ошибка резидента», оперативник КГБ курировавший Тульева, имел псевдоним Бекас, Я посмотрел в интернете материалы, что такое Бекас-это птица и там интересное описание, в частности она из семейства Куликов и еще там интересные подробности как раз в контексте вышесказанного.
Напомню, фамилия артиста игравшего Тульева-Георгий Жженов.
Кстати Михаил Павлович-это куратор нашей группы в Институте, Александр Михайлович Бражник.
А Анатолий Лукич в синагоге-это некий пинсионер, занимающийся танцами- Миша Вольф, однофамилец раввина, помните песню из оперетты «Баядера»- Шимми(танец который танцует весь Париж,который привез Американец, а придумал какой-то сумашедший).
Кстати один мой бывший знакомый возраста порядка 90 лет, ныне покойный, а точнее их было два, родственник соседей над нами, бывший парашу-тист, имел фамилию Фрид-зон, это мой сосед и друг детства(одногодка) Игорь Бицура и тот же Гена Бойко, Фридзон-рыжий немецкого типа, колесивший по Европе, поменявший десяток жен, и имевший сына-художника в Голландии,кстати Й.Вольф,по Львову-это один из двух Владимиров Коганов, который хорошо рисовал, и вся его квартира была увешана картинами и кроме того, он же некий Жицкий, художник-чеканщик, арендовавший мастерскую в доме, одна из квартир в котором, принадлежала ранее моей т.н. бабушке.

Комментариев нет: