четверг, 21 октября 2010 г.

Короче Склифосовский.

Несколько слов из истории свидетелем которой Я был вместе со всем миром.
Я много раз писал о КВНе вплоть до моей т.н. семьи. Мой т.н. папа был тем, что по модному называется менеджер т.е. организатор производства. Основной его сферой деятельности было строительство, как общегражданское так и в основном дорожное. Кроме того, он некоторое время работал в организации «Сельэнерго» в дальнейшем «Агропромэнерго» занимавшейся электрификацией сельских районов области. Он в частности там занимал должность зам.директора и вел вопросы строительства промбазы на Восточном поселке. При этом по специальности он инженер-механик закончивший заочно сельхозинститут во Львове, а перед этим дорожный техникум и получивший специальность техника-дорожника.
При этом он длительное время занимался классической борьбой, а в качестве тренера у него был некий Бозя Ассириец по национальности. При этом он ни когда не был членом КПСС, хотя и занимал руководящую должность среднего уровня. Для его деятельности было характерным то, что он с нуля создавал фирму, а потом на его место приходил член партии и его кидали.
При этом он любил повторять фразу «Как не в гавно, так в партию».
Кроме того на предпоследнем его месте работы, кооперативе «Магистраль», который был организован по его инициативе, а его членами были исключительно механизаторы и бухгалтер некая Елизавета Семеновна, которую тоже ввели в члены кооператива. При этом он параллельно был начальником ПМК 4 межколхозного треста. При этом в ПМК 4 работала некая Шротрия, женщина женатая на выходце из Индии, а до его прихода там командовал некий Верхолаз, молодой человек бесконечно истерично кричавший пытаясь т.о. руководить.
Фактически всего этого не было, а это был цирк рассчитанный на меня в попытке спрогнозировать мое будущее «и не забыв про себя».
В последствии общим собранием кооператива «Магистраль», инициатор его создания, Гофман Авраал Исаакович был смещен с поста его руководителя практически единодушно членами кооператива. Причем его предал даже его ближайший друг Вася Панив, уроженец якобы Западной Украины, который на протяжении десятков лет крутился вокруг отца.
Какие выводы из этого могу сделать Я для себя. Во-первых в моем случае под понятием дорога (магистраль)-путь имеется ввиду понятие восточного «Дао», что также переводится, как путь либо пустоты. Оговорюсь, что работник в частности КГБ мой «друг» Вася Такмаков. он же Панив, он же бывший житель Львова, бывший охранник Дзержинского, Матвей Гофман в бестелесном виде сейчас стоит у меня за спиной, а от этой публики можно ждать всего чего угодно, во имя «национальных» интересов их собственного кармана.
Так вот продолжу. То есть если в качестве задания на КВН Я и моя жизнь, то Я занимаюсь строительством этого т.н. «Дао» по их мнению, кстати тот же Вася в качестве уролога-андролога Синицкого Юрия Иосифовича (Юзефовича), организовал в Херсоне ассоциацию «Дао» и имел одноименную фирму с таким названием, помимо руководства под фамилией Ройтман дорожной организации под названием «Эпоха», при этом среди знакомых моего отца по Львову, был некий Иосиф Ройтман, которого именно отец приобщил к спорту, а в последствии он стал главным тренером Израиля по самбо и одно время был начальником охраны премьер-министра Бегина (начало на английском).
Повторяю все это со слов т.н. отца, но оно подтверждено реальными средствами производства, которые Я сам видел, и Я же наблюдал много раз собрания например «Магистрали» и знаю всю эту публику. Например некий Боря Кравченко сын т.н. механизатора Владимира Кравченко, это проректор по науке моей альмаматери Херсонского индустриального института некий Сарибеков Георгий Савич, а его отец член большой семьи электронщиков Зозуля, он непосредственно, Борис Иванович Зозуля это мой институцкий преподаватель, периодически превращавшийся в соученика Уразовского Александра.А его брат был директором полупроводникового завода, и он же например подполковник милиции Латкин Михаил Аронович и он же Синкевич Ирина Владимировна, Я уже писал о ней (см.сайт ранее). Поэтому неудивительно, что госпожа Матяш виписала мне путевку в Степановку, именно в квартире, рядом с этим заводом, который кстати был построин в 1966 году, году моего рождения.
Помимо этого отец как Я уже говорил занимался и общегражданским строительством и промышленным. Характерен один случай из моего недавнего прошлого, на молитву в синагогу в образе помощника раввина Пейсаха Лившица, после моего звонка ему, как некоему Кривоносу, с вопросом о его мнении, что творится многие годы с телевидением, оно как будто сбежало из Степановки, пришел мой т.н. дядя Альфред Ляпис, и им там была Брошена фраза, только материалы 25 сьезда. Есть такой анегдот, о том как Ленин отомстил за брата Александра казненного царизмом, вот цифру 25 через определенную логику связанную в т.ч. со «Стеной плача» можно интерпритировать в этом смысле.
Т.е. здесь уже видимо сначала Я за брата Ленина (Пейсах Лившиц-Сусоров В.Д.), отомстил, в результате получены материалы сьездов, в частности 25, и видимо он, горит желанием, повторить мой подвиг, путем «Горбачевской перестройки», видимо отомстив за меня. Под мщением за Ленина видимо имеется ввиду несоответствие гигантомании, на первый взгляд, некому не- нужного Советского производства, официальным доктринам коммунистов.
При этом напомню, что фраза брошена именно в синагоге, по-этому о его, производства, нужности, мне лично, судить очень тяжело, можно просто верить или не верить. Я имею ввиду нужности, для целей например масонства. Для производства непосредственного, оно как таковое не нужно.
Возвращаясь непосредственно к отцу, Я написал выше не забыв про себя, то есть его рассказы о его производственной деятельности, конкретно то, что его каждый раз кидали, и альтернатива членства в партии, при этом его работяги из «Магистрали» кинули не зависимо от членства в партии, а по чисто материальным соображения.Это чисто психология, рассчитанная на меня, в связи с возможными моим выводам, которые Я таки сделал выше, то есть Я могу использовать их пророчества, для корректировки своего поведения и они таким образом (они, видимо это их процессор, который их дергает за веревочки) пытаются сыграть на моей психике, переведя ее в более неустойчивое состояние (сомнения и т.д.) с последующей возможностью влиять на нее для достижения своих целей.
При этом национальность Ассириец, это выходец из Месопотамии, месте зарождения многих религий в том числе монотеизма, Аврамеистического.
Верхолаз т.е. связан с верхними слоями мироздания.
Бегин- начало, имеется ввиду то, что мой путь был спрогнозирован в самом начале строительства большого пути, т.е. мироздания, и его строительство шло по алгоритму, основанием которого являюсь Я (например КВН на тему мой жизненный путь).
Город Львов от Льва и электрификация от свет, это атрибуты именно иудейского мировосприятия. В частности с его симантикой, зашифрованном смысле Торы, у Христиан библии.
При этом с моральной точки зрения, в отношении например меня, как это выглядит. Весь этот КВН(а в него включен например руководитель той или иной страны, который периодически подменяется двойниками например и уже только это делает всю вертикаль власти незаконной) посвящен определенным целям и с моей точки зрения, участвовать в нем или нет, это личное дело, мое например. При этом реальная ситуация вокруг меня, очень дурно пахнет. Почему Я так говорю? А вы вспомните Брежнева, особенно в начале 80-х. Еле передвигающийся больной старик. При этом мой сосед Славик Абарбанель (Слава КПСС,врач Зунихис в т.ч.) совсем не такой. А меня скоро доведут до Брежневской кондиции. Видимо Славе с компанией очень хочется выиграть КВН, с его спортивной состязательностью, но спорт и членовредительство это две разные вещи, как говорят у нас в Одессе.
Симантика КП-СС, есть даже анекдот такой, сначало КП (это где ГАИ-Гофман Авраал Исаакович), а потом СС (это там где Мюллер в исполнении Лени Броневого, есть у меня такой «друг»).
При этом для большей целостности картины, помимо их прогнозирования есть еще Я с моими двумя высшими образованиями. Первое в области автоматики, имеющее широкое приложение при производстве промышленной группы товаров. И специалист в области программного обеспечения автоматизированных систем, в приложении к бизнесу. То есть в определенном понимании, это моя мама – плановик, но не в условиях социализма, а в условиях уже капиталистического строя с его регуляторной политикой в отличии от планового социализма.
Моя основная специальность звучит- «Автоматизация и комплексная механизация химико-технологических процессов» 0639. И опираясь на еврейский юмор, под химико-технологическими процессами, понимается химичение с понятием работа вообще, в узком смысле, со стороны вот этой публики, о которой Я пишу выше, а в широком вообще всеми трудящимися планеты Земля. Как известно из области пенициарной системы, под химией понимается полувольное заключение, это иллюстрирует и принципы любого производства, как такового вообще. То есть в строительстве например на один кирпич положенный на моих глазах рабочим, сто положенных системой мироздания, когда Я отвернулся, фигурально выражаясь. При этом в основе принципов функционирования системы мироздания, заложены например анализ моей жизнедеятельности, мыслительной деятельности, прогнозы на мой счет и тому подобное, в частности симантический, либо смысловой анализ. Поэтому Я и могу говорить о себе, как о менеджере, причем очень высокого уровня, что вытекает из масштабности мирового производства.Менеджере автоматизированного и автоматического производства.

Комментариев нет: