суббота, 29 марта 2008 г.

Сфинкс кто ты?

Собирательный образ Сфинкса представляет собой охраника в царстве мертвых с лицом человека ,телом льва,с женской грудью.Один из переводов слова сфинкс-давящий.
Он задает вопросы и убивает тех кто на них не отвечает.
Как я связываю это с собой?
1.Почему охраник в царстве мертвых?
Потому что охрана задает вопросы при переходе с объекта на объект,а в царстве мертвых т.к. все бывшие покойнички (поэтому видимо и сфинкс по греческой интерпритации кончает с собой сбросившись в пропасть как и народ Гиперборейский (см.предыдущую статью)) ожившие,а у меня маму (в соответствии со статьей об Аполоне (см.ранее)) зовут Лето имя совпадает с названием реки от воды которой теряют память «Мертвые» т.е.я 41 год назад, кстати моя т.н. мама по гороскопу водолей.
2. Почему задает вопросы и убивает не отвечающих на них?
Т.н. отец любил повторять фразу когда я чем-то угрожал ему:
«Не забывай добавлять частицу ся». Так и здесь не я (Сфинкс) задаю кому-то вопросы,а задаю их сам себе и если отвечаю правильно, поцы (см.Моя «Ассирия») переходят на представительство другой структуры с другими вопросами,ответы на которые они знают заранее,и можно на это сказать что я их якобы убиваю (а для пущей важности и трупик можно подбросить, наш натариус Збутевич,
подпись которого стоит на деньгах Украины в курсе, я как то был свидетелем его разговора с Удовиченко бывшим деректором моей школы,а познее зав Гороно при СССР, примечательно совпадение фамилии с переводом Сфинкса,в моем случае опять якобы с частицей ся)
3.Почему Сфинкс состоит из человеческой головы,тела льва,и с женской груди?
А это тоже самое что и народ в Торе (см.главу «Балак» (25)) т.е. я сумма многих объектов заложенных в т.н. информационном слое мироздания.При этом женская грудь (а у меня она с детства действительно большая) свидетельствует о непонятной в данном случае уязвимости,и видимо этим объясняются у меня дикие боли в груди в течении уже порядка 18 лет и не только в груди. И лицо у меня с детства большей частью неподвижное (каменное).
А еще сфинксами называют кошек,а моя т.н. тетя в моем глубоком детстве любила петь мне песню про черного кота которому самому-то и не везет.

Комментариев нет: