понедельник, 31 марта 2008 г.

Система распознавания свой-чужой

Как известно в авиации особенно на боевых самолетах устанавливается система распознавания Свой-чужой.Ее естественым аналогом является поведение собак.Я с детства панически боялся собак.И видимо не случайно,прочтите с лева направо слово новый год (дог йыв Он),т.е. дед мороз-красный нос (блатная подвыпившая охрана)приезжает ко мне домой два раза подряд в 2000 году(когда Путин кидает Ельцина в России)и в 2004 г.в самый разгар оранжевой революции ровно 31 декабря и без каких либо санкций суда лишает меня свободы изолируя в психо-неврологическом отделении.Существует еврейский субботний хлеб-Хала,Халай также называется часть от хлеба отделяемое при его выпечке и затем сжигаемая. Симантика слова Хала (Ха-Ла(Лавочкин-Был такой изобретатель первого самолета)).Так вот посмотрим какое понятие халы победит,субботний хлеб который я отождествляю с системами распознавания на самолетах и собой под этим есть глубокое техническое обоснование,или знания собак отождествляемое со вторым понятием и тоже со мной.Особено если проверить состав т.н.больных и персонала отделения без предвзятости.Как известно израильская авиация и особено ее электронная начинка одна из лучших в мире.А Израиль ведет войны с противником превосходящим его по численности и вооружению в диких соотношениях.При этом используя тактику привентивной т.е.наступательного характера,при которой потери должны значительно возрастать.Но история учит об обратном.И лишь затажка и нерешительность правительства во главе с Голдой Меер во время войны Судного дня привела к значительным потерям.
С нами бог!

1 комментарий:

Игорь(Igal) комментирует...

Муданты.
Увидев подобное название в газете «Нация и держава» Конгресса Украинских националистов, и увидев там знакомую фамилию, такую же как у одного из бывших секретарей Херсонского обкома КПСС в качестве члена редколлегии, захотелось поделиться некоторыми мыслями.Я задал себе вопрос: как можно назвать, ну пусть на одном примере, бывшего коренного Херсонца из семьи маминой школьной подруги Подольского Александра Александровича (заменено Абрамовича).Одновременно двоюродный брат моего папы Леонид Пилявский выехавший в США примерно в 1976 году с колбасной алией. Одновременно моего школьного соученика Симона Мишу по 54 школе по1981год.Одновременно моего неизменного соседа Ивана Тарана. Одновременно бывшего председателя общества еврейской культуры,сына которого с его слов в Германии носят на руках.Провокатора спровацировавшего и организовавшего мое попадание в больницу незаконо под видом моего т.н.отца проникшего в мою квартиру,в специально подготовленное для этой цели отделение. Сейчас этот мудант занимает одновременно пост главного редактора Херсонского вестника, при этом отказывающегося принимать к печати статьи с моей точки зрения имеющие колосальное значение, возглавляет банду т.н.свидетелей Иеговы видимо тоже из «коренных» Хер-сонцев,в рекламах которых в десятках стран мира нет ни одного адресса только почтовые ящики,незаконно проникающих в мою квартиру ,под видом т.н.стекла, т.е. аналогии героя Герберта Уэлса «Человек невидимка».
Видимо зная что моя квартира просматривается из разных точек земного шара,одним из организаторов чего является его напарник некий Наум Зайчик он же бывший секретарь обкома КПУ Кушнаренко М.М., а ныне равин посланец ребе Иосиф Вольф, он же мой куратор по институту Бражник, он же брат двоюродный моей мамы Михаил Ляпис в 70-е годы выехавший в Израиль.Так вот зная это пытается создать впечатление у зрителей с целью моей дискридитации в их глазах.
А логистика –«гистология»его фамилии Подольский-бабий Яр, затопленый когда-то смесью костей и воды Подол, а вторая интерпритация т.е. родившийся на подоле у женщины
Он же Штейман бывший председатель общества еврейской культуры,фа-
милия интерпретируется как два мужчины,т.е. используя анализ заранее проведенный ,кем знает наверное он, оканчаний еврейско-немецких фамилий и в других местах связанных со мной пытается преследовать ему известные цели. Ну например столкнуть меня и возможно моих стороников из числа т.н. зрителей с Украиной спекулируя интерпритацией слова «Гетьман» затрагивающего национальные чувства украинцев,во всяком случае с официально существующей точки зрения.О чем его алкашка жена которая под стать ему с требуны передачи дела семейные намекала сведущим в этом зрителям,например моей т.н.маме.Эта мудантиха пытается там кого-то судить, а может это и не она,а также имеющая свои цели провокация,я имею в виду передачу из Москвы.А не поэтому ли Москву переодически на час-два заваливает снегом во время передачи «Такси», с которым она связана занимаясь блокированием моей телефонной связи.
Так какой национальности этот коренной Хер-сонец.Я еще забыл упомянуть что он дважды гражданин Израиля в виде Миши Симона нового репатрианта, и ватика , как называют давно живущих в Израиле, и якобы возглавляющий там военную фирму работающую на оборонку.По моему он даже не Мутант, а просто Мудант(короче Мудак). А если кому-то захотелось бы начать раскручивать логику фамилий этой семейки и иже с ними,и с учетом что его т.н. жена будучи когда-то литератором работавшим одним из первых лиц в Облано при СССР, то как их можно назвать.
А как понять, что мой так называемый дедушка Израиль Наумович Ляпис комиссар во время войны,в начале в конных частях(см.профиль), якобы сидевший при Сталине, тоже видимо из блатной охраны, умерший якобы в 1957 году, долгие годы уже после своей «смерти» являвшийся вторым секретарем Херсонского обкома
КПСС ,а я даю голову на отсечение что евреев там на таких должнастях не было, становится успешным бизнесменном из Израиля Михаилом Бузилем,
Как его же берут на работу в СБУ в качестве некоего Лихавида, как он же становится деректором Херсонского отделения «Захидинкомбанка» Бурдой Т.А.,и в конце концов как он становится мером города Сальдо В.В. Для которого я построил в Степановке объект по архитектуре напоминающий Шумерские храмы. Он же являлся министром иностраных дел Франции Фредериком (Фридрих по немецки) де Вильпеном. Смотри журнал «Кофеин» №7 за 2007 год Херсонского издательства «Наднепряночка»,напечатаный якобы типографией Херсонского предприятия «Комплектавтодор».Так вот в этом журнале рассказывается и даны фотографии дворца Сан-Суси в Потсдаме,где как извесно проходила Потсдамская (поц-дамская) конференция осуществившая раздел послевоенного мира. Сан-Суси являлось летней резиденцией Фридриха Великого и переводится с немецкого как «Без забот»
С немецко ивритской семантики как «святая лошадь моя». Тут же возникает ассоциация с ассамблеей Шумерских богов во главе с царем делящих и повелевающих миром,храмы их как и данный дворец и его ландшафтный парк имеет структуру в виде терасс. Народ Шумерский считал себя как и еврейский, служащим богу, т.е. понятие которое упоминалось ранее «царство коэнов».
Поклонялись они Мэ, создавшему их, как известно этот звук издает ягненок.
Можно предположить например жертвенный, тут возникает ассоциация с Исусом Христом через которого можно при помощи семантики перейти к Святой Лошади (см. статью о Ледяном Аквилоне,между прочим Херсон побратим Ашкелона в Израиле созвучные названия)Господин Бузель является в женском образе под фамилией Сенкевич зав отделением психоневрологического характера куда я в свое время обманом был помещен, в результате с далеко идущими для меня плачевными последствиями.Как известно ведущий Клуба путешествих (телепередача при СССР) участвовал в экспедициях на кораблях построеных на основе Шумерских. Характер же ее отделения таков, что вспоминаются слова роботов вершителей из фильма «Москва-Кассиопея» «Вы будете счастливыми, мы сделаем вас счастливыми и т.д.»(см.фильм).У меня же есть подозрение что он периодически был Брежневым меняясь со своим напарником Зунихисом. При этом в синагоге он ходит собирает бутылки в виде некоего Бормашенко К.Г.(сокращено К.Г.Б.). Но при этом Бормашенко ассоциируется с партайгенноссе Борманом, и если я не ошибаюсь возле его дома где он жил под видом моего «друга» Димы Гельфанда (как я уже писал семантика Гель-бог(англ),Федя,Андрей) одно время появлялся боевой танк, посещение его в тот раз для меня плачевно кончилось, больницей ,как известно на танке Борман бежал из осажденного Берлина (в СМИ естественно не слова) он же Юди сын равина Аяля Барака,он же Иегуда Ашлаг,он же Иуда продавший Христа,он же Илья Эренбург (Владимир Еренбург друг отца) писавший о Юзике который слегка с приветом и смотрит на звезды, он же подполковник милиции Михаил Латкин(гематрия фамилии означает Игра) .Так что Поц на Муданте и мудантом погоняет. У нас город мог бы стать туристической Меккой для работников спецслужб всего мира, надо пойти на досуге дать такую идею нашему дорогому меру, а то с городским бюджетом плохо.
И вообще город надо присоединить к Одессе, в связи с общностью истории как поется в песне «Мир блатной совсем забыла и за это пулю получай» так что блатных нельзя забывать.
Тут же возникает фамилия Рейман-Благий,новый заведующий тем же отделением.Рейман от богини Рей, древнегреческой богини жены Кроноса, бога старшего поколения боровшегося со своим сыном Зевсом поддерживаемого олимпийскими богами, при этом Кроноса подерживали боги старшего поколения Титаны.Борьба за передел в данном случае мироздания. В истории при этом одержали победу Олимпийцы. При этом в голову приходят лихие 90-е и что со мной при этом творили, знаю только я.
А еще у господина Бормашенко (Бормана) в виде бизнесмена Виталия Соболя был друг Валентин Кривонос почти Кронос,работник того же отделения в 2000 году, он же мой «друг» Шутенко (они видимо Шутят).,он же бывший покойный сосед Валя Шенкаренко полу цыган полу Украинец, вместе работали у Гейтса-Метелы-Вольфа. И откуда в Херсоне столько мудантов вроде и до Чернобыля далеко, правда у нас есть собственый реактор «Такомак» семейство Такмаковых-Рейманов-Черковых-Благих-Тельманов и т.д. (см.предыдущие статьи) стоящих у руля города и области.
С надеждой на сотрудничество
Игорь Гофман.