четверг, 3 апреля 2008 г.

Задачу которую не мог решить царь Соломон

Говорю прямым текстом в основе отравления Ющенко лежит очень сложная многоуровневая провокация, заложеная в семантике языка многовековой давности, всю глубину которой не понимаю наверно и я.
1. Прочтя фразу которую якобы не мог понять не кто даже царь Соломон слева на право. Фраза такая: При построении нового Храма коэны должны смыть пеплом красной коровы свою нечистоту (в частности от прикосновения к трупам). Я не помню как точно я проанализировал но там заложен слог рип(от слова рибой) п произносит некий Тенгиз лючший друг работников обкома КПУ и отца (все тот же Бозя-Абарбанель,т.е. глава блатной охраны города), там заложен слог еб (который произносит тот же Ройтман а часто и ваш покорный слуга) т.е еб осенило или несущее смысловую нагрузку как случайность,т.е. что то незапланированое(этот же слог встречается в слове белый прочтя наоборот Йыл еб). Кроме того там заложены лагеря и.т.д.
2. Прямой смысл фразы о чем я в свое время писал в ген.прокуратуру. Красная корова это СССР и бывший соц.лагерь. Вся история которого была направлена на дискредитацию конечной цели, реального коммунизма (см. Ледяной Аквилон и предыдущие статьи в частности комментарии к грантам считая их существующей реальностью до определенной степени). Но пепла не было произошел мирный демонтаж соц.лагеря (о чем я тоже писал в 2003 году в ген.прокуратуру).
3. Т.о. якобы отравление Ющенко это отголосок того времени.
4. Какие могут быть конкретные варианты провокации во всем их многообразии сказать трудно . Ну во-первых первое что приходит на ум это обвинить коэна т.е. меня,а возможно и развернуть параллельно антисимитскую компанию в связи с этим.(мне тут еще одна прекрасная Елена из Церкви Великое поручение пророчила, что сейчас евреям помогают уехать, а придет время будут гнать) Она же помоему одна из моих т.н.классных руководителей в школе.
5. Государство Щвейцария было образовано в 1291 году если прочитать, как говорят антиссимиты по еврейски 1921 это почти год образования СССР, а цифра 91 в конце его развала.
6. Как я писал в органы МВД при моем первом попадании в отделение о котором я писал ранее в 1988 году. Со мной там было два человека имевшие более пристойный вид которых я принял, как за подсадных ну назовем психотерапевтов. Так вот один цыган был все тот же Ассириец Бозя второй сосед Карпов (от слова карп рыба- Бог Дагон), и если Бозя Ассириец, то логично предположить, что Солоров(Солнечный)- Карпов представляет Парфянское царство. Говоря о психотерапевтах многие говорят о психологической зависимости от них. Почему Парфянское потому, что у меня ранее была информация, что оно конкурировало с Ассирией за власть над Иудеей. Но поразмыслив я понял а где же географически оно должно было находиться чтобы делить власть над Иудеей. Это были две крупные империи.Одна севернее грубо говоря Иудеи, а на юге был Египет. Так вот очевидно силой мысли это государство Парфянское переносилось поближе к границам Иудеи может быть в море.Только для того чтобы выполнить эту вышеуказаную задачу. Т.е. это просто парнуха(читай слева на право ах ун(1по итальянски) рап (чередование с рип опять же). А говоря культурно это государство выполняло роль моего психотерапевта показывая, что в принципе тоже самое происходит со всем остальным о чем я знаю в мире как то наука,история,образование,определение реально существующего строя,религия и.т.д. Т.е все это направленно на меня,как когда-то на Иудею.
7. При этом этот т.н. психотерапевт может делать очень больно, как у меня в свое время было дикое вдавливание груди,очевидно символизируещее стремление к изменению состояния мембраны о которой я писал ранее.
8. Кроме того я интерпретировал семантику фразы о корове с учетом слова по моему апельсин и мандарин как имеющую двоякий смысл. Первый чистая провокация,второй с учетом т.н. родтвенников якобы во благо мне.Детали я уже не помню,только выводы.
9. Так вот цыган это один из Януковичей, Солоров- гоподин призедент Ющенко, там еще была мед сестра рыжаватая такая,последний раз в 2005 она была сестрой хозяйкой,в 2000 г ее уколы доставляли дикую боль.Так вот я ее определяю как мою родственницу Иллону увезеную своей мамой Стэллой(т.н.двоюродной сестрой т.н. отца) в 70-е г.г. в США г.Финикс столица штата Аризона,ее же я определяю как Татьяну Коленюк дочь завуча нашей 54 школы и зав.или облано или гороно не помню,она же некая Бимберайте бывший редактор газеты «В Гору». Ну а госпожа Тимашенко на вопрос о своих еврейских корнях на одной из прессконференций сама говорила, что ее отец прибалт толи Латыш толи Литовец.
10. Ну а всей глубины даже царь Соломон не понимал так что извените.
11. Можно приплести каббалу (см.Хасидут по Советски) В основе каббалы лежит белый цвет.
12. Кстати Карпов он же мой т.н. родственик Леонид Куппершмидт ну а Янукович дядя Боря из Москвы(муж тетки моей т.н.мамы). Естественно один из них.Другой все тот же Ройтман он же Ляпис М. двоюродный брат моей т.н. мамы уехавший в 70-е годы в Израиль. Представляете какой антиссимитский шабаш можно из этого затеять,но секунда и они где угодно и кто угодно, а козел я.При этом обо всем этом родстве известно так сказать широким кругам общественности.Не даром же господин Путин ездил в Бар(италия),название лежащее в основе главы Барейшит в смысловой основе которой лежит строгость в частности в создании мироздания.Он ведь тоже мой т.н. родственик Аркадий Тиркельтауб в конце 80-х уехавший в Израиль, он же Кузя с Веревчины –цыганской слободки,в глубоком детстве устраивавший бои т.н.детей в духе древней Греции или Рима.
13. Так что красной коровой могу оказаться я и моим пеплом смоют свою нечистоту (ну например пожар в Захидинком банке), а возрадится птица Феникс из пепла или нет это вопрос.А могут просто меня спалить к чертовой матери,ну а Феникс как я сказал под вопросом,зависимость есть зависимость.

Комментариев нет: