суббота, 3 июля 2010 г.

Кин-жальщики из Тропинки(см.блог ранее).

Раз Я в предыдущей статье упомянул концепцию переданную мною в 1993 г. Бутузову, то надо сказать еще следующее: город в котором Я живу называется Хер-сон, в той концепции Я писал о таком компоненте, как стимуляция, в своем сайте Я также писал о информации, которую Я почерпнул из Херсонского канала плюс в период его появления, насчет смерти Будды, Я также на сайте писал об одной из интерпритаций роли иуды в «деле» Иисуса Христа, как члена организации кинжальщиков.

В пакете просматриваемого мной телевидения присутствует Николаевский канал Тонис, а некий т.н. психиатор с которым Я в свое время, чуть раньше чем с Бутузовым беседовал в поликлинике «Тропинка», с характерной фамилией Романычев имеет на проспекте Мирном в Херсоне фирму называемую «Стимико». Кашпировский при лечении энуреза употреблял слово будильник, при СССР была детская передача будильник. Так вот учитывая юмористические наклонности моего окружения, слово Буддизм от русского будить, плюс Хер-сон. Но при этом существует довольно глубокая гипотетическая теория в частности о механизме функционирования мироздания и моей роли в нем, с учетом того, что Арон Латкин-это уролог Зунихис(как кстати и Ваня Бицура-Вольф в виде Синицкого Ю.Й.) и родоначальником священнослужителей еврейского народа был его теска, брат Моше, Арон Коэн, Я также в сайте уже писал о нем. А господин Раввин Вольф засветился на встрече со мной в Тель-Авивском районе с характерным названием Ор-Иуда (Свет Иуды), в качестве некоего Бухарского (от слова видимо бухать, Ваня Бицура только этим и занимался) еврея, бизнесмена, владельца фирмы «Дар» с офисом в том числе в Москве. Причем название «Дар» видимо имеет многозначительный характер.

При этом весь их Буддизм в отношении меня смещен в плоскость «медицины».

При этом как Я пару дней назад в своем выступлении на видеоблоге указывал идут спекуляции на симантики слова белый. Их не останавливает даже цунами обрушившееся на весь Индокитай и Индию в 2004 году, естественно, ведь оно присутствует в их сценарии, Я об этом сужу по присутствию этого события в каббале, каббалисты тоже одеваются как и буддисты в белые одежды и как Я уже писал, через гематрию, Херсон побратим Цфату в Израиле, столице Каббализма, городу поэтов и художников, как его именуют в туристических справочниках. Простым языком, весь этот буддизм по отношении ко мне, называется иначе-террор.

Кстати господин Павел Бондурянский, он же раввин Юга Украины (видимо один из них) владеет чайными плантациями на Цейлоне. Там кстати существует некое крупное военное формирование, требований и программы которого Я не знаю, но оно имеет звучное название «Тигры освобождения Тамил Илама», нынешний год-это год Белого Тигра.

Кстати вот этот бухарский еврей, после моего звонка к нему с определенными коммерческими предложениями, засветился по телевидению рядом с Путиным и членами его правительства в качестве губернатора Алтайского края Латыпова. Предложения были из области энергосбережения имеющие революционный характер.

P/S. Господин Вольф (Бицура-Кушнаренко), напару с его напарником Бормашенко (Сальдо-Бурдой), во Львове, в частности, проходили под фамилией Коган В.

напару с женой Кларой, геологи по специальности, а по хобби Художники, их квартира вся была увешана картинами. На мой вопрос к господину Бакланову-Бормашенко(Ляпису), знает ли он Ляписа из Ленинграда, он заявил, что нет,он знает только Ляпина из Геологоразведочного института.

А на мои слова обрасченные к нему же, в качестве Иосифа Колтало: «Вы Иосиф Шпринцак, а меня подставили по здоровью, он только пожал плечами» и этот мой монолог длится уже по-меньшей мере двадцать лет, и в диалог, судя по моей сегодняшней беседе с тем же Вольфом в виде некоего Яблуновского М.М. и его т.н. дочкой Софочкой Пилявской, в том числе, по Львову (см.статью выше, Праведникова) перейти не запланирован, во всяком случае, пока это не понадобится уже им, а не мне.

Для интереса, знаете в скольких эпостасях Я вычислил господина моего заклятого «друга» видимо рекордсмена в этом вопросе, гражданина бывшего зав. кафедрой автоматики Храпливого (он же Леша Розов)? Более 130 моих только знакомых, работают люди, что говорить. А господ Коганов под сотню.

Ще не вмерла Украина!

4 комментария:

Игорь(Igal) комментирует...

Этих господ Коганов и иже с ними, в частности из квартиры 33(возраст распятого Христа), не пугают даже обвинения в измене Родине.

Игорь(Igal) комментирует...

Кстати у моего "друга" Славика Абарбанеля был сиамский (т.е.тайландский) кот (см.мой сайт на GenWay про кота который гулял сам по себе)который в последствии исчез у него.

Игорь(Igal) комментирует...

Звали кота кстати Кин-король на английском (см.название статьи)и мой сайт выше о тропе царей ведущей из Семииза(где Я отдыхал в санатории в возрасте 8 лет) к Ливадии,почти Лидии(психея Лидия Георгиевна Кодинец,с учетом ее специфики "перекутывания").Есть у этих деятелей правда еще одна Лидия-Мозес.Почти так на английском произносится Моисей (Моше,Машиах,Мессия).В одноименном стихотворении Франко,большое присутствие последних трех букв его имени сей,есть такое понятие в каббале сэ,Я его пояснял на Херсонском форуме на базе праздника Пурим и его "героини" Эсфири.Симантика с право на лево И риф сэ,под рифом видимо имеется ввиду Утес в совокупности с т.н. законом всемирного тяготения,см.мое выступление на видеоблоге YouTube об Утесове в частности,а также в его исполнении песню на том же видеоблоге "Ребята мы перегнули палку".Это сын раввина Вольфа Игорь Бицура(проректор по науке ХНТУ Сарибеков Г.С.и т.д.).Эта Лидия Мозес видимо и есть раввин Вольф,который упоминал однажды на пути в Одессу о своей подобной функции и он видимо работает в паре с той же Лидией Кодинец на этом поприще.

Игорь(Igal) комментирует...

По теме предыдущего комментария и в целом последних статей у меня на видеоблоге в YouTube под названием Хай Херсон!Размещена песня Высоцкого с фотографиями на эту тему.