суббота, 3 июля 2010 г.

Подьезд

В своих сайтах и видеоблоге Я подчеркивал, что по моему мнению вся история в частности Земли, которую Я официально знаю, представляет собой КВН направленный на меня. Причем еще в 1993 году в беседе с неким господином Бутузовым (точнее в переданной ему записке) Я указывал на довольно значительную роль в этом моих т.н. родственников. В первом же нашем разговоре данный господин говорил, что он является родственником некой гражданки Израиля Изабелы Ляпис, жены двоюродного брата моей т.н. матери Михаила Ляписа. В той записке Я вел историческую линию начиная с первобытнообщинного строя. Понятно, что это колоссальный временной период. Какова же на практике существующая реальность в этом вопросе, Я имею ввиду отношение к этому этих людей т.н. родственников.

Используя жаргон т.н. подьезд с их стороны. С самого начала жизни в доме в котором Я сейчас продолжаю проживать, в нашем подьезде, официально проживала еще одна наполовину еврейская семья (муж еврей Григорий Аркадьевич Абарбанель, жена русская Светлана Алексеевна Праведникова и их сын Слава). Сразу оговорюсь, что фамилию Абарбанель (Абраванель точнее) носил в среднии века испанский еврей, имевший большой вес в Испании периода еврейского ренессанса в этой стране. И в частности он знаменит тем, что в свое время написал письмо Кагану Хазарского Каганата, в который входила и земля нынешней Херсонщины, в частности с целью установления родственных отношений с единоверцами. Но это далекая история. Опуская подробности, некоторое время назад, Я определил его сына Славу в качестве родоначальника семьи моей т.н. мамы по материнской линии, как некоего Арона Латкина (он же депутат горсовета Гаврилишин, он же староста ешивы в синагоге ХаБаД некий Давид и еще много много он же).

Из рассказа моего т.н. отца Я знаю, что он поселился на этой территории еще до официального ее закрепления за Российской империей, когда он мне это рассказывал Я не сопоставил временные рамки (он умер в возрасте 80 лет), и следовательно идет временная нестыковка, Херсону в 1966 году когда он умер было 188 лет. И Я теперь полностью понимаю эту нестыковку, это например подтверждает гимн Московского Спартака, который Я недавно разместил на своем видеоблоге. Славе действительно может быть более 200 лет, еще одно подтверждение этого, статья моего блога о «Ледяном Аквилоне»(см.блог). Из рассказа т.н. отца Я запомнил, что он участвовал в охране Херсона в составе артиллерийской батареи расположенной на Военке (район Херсона) от татаро-турецких набегов . Кроме того (в силу кукольного театра и КВН как всей истории, так и как частности истории моей т.н семьи) Я этого господина, а он еще и некий уролог Зунихис Э.А. вычислил в качестве известного украинского поэта Ивана Франко (кстати Франко с перенесением ударения- это бывший диктатор Испании, вплоть до 70-х гг.20 века, маран по происхождению). Вычислил Я его по портрету на 20 гривневой купюре, очень похож на Зунихиса. Из интернета Я знаю, что выходец из тех мест, где большую часть жизни прожил мой т.н. отец, если говорить о нем то это город Львов. Иван Франко был близок с основателем сионистского движения, Австрийским журналистом Теодором Герцлем.

Исходя из материалов моих сайтов в частности, и например симантики фамилии правящей тогда в Австро-венгерской империи династии,Габсбургов (см.мой видеоблог выступление от 2.07.10.) Я вполне допускаю такой вариант, что попавший к памазаникам божьим Габсбургам документ, от имени бога, содержащий что-то наподобии сценария кинофильма обо мне и моей т.н. семье, был через Герцля доведен до сведения Франко и он (стараста ешивы «царь Давид») приступил к работе. Он же стал и первым премьер-министром Израиля Давидом Бен-Гурионом, а в силу кукольного театра в паре в частности с еще одним нашим соседом Ержом (или Колтало) стал и первым спикером парламента Израиля Иосифом Шпринцаком, эту информацию Я имею с раннего детства, что он наш родственник и еще на старой квартире мы получили письмо от его наследника Яира Шпринцака (см. видеоблог беседу с Гуссейном). И работа закипела.

Кстати говоря Герцель предлагал на первом сионистском конгрессе в Базеле бороться за создание нового государства не на территории Эрец Исраэль, а на территории, когда-то государства, Берег Слоновой Кости (см. видеоблог песню Городницкого «Атланты держат небо…», точить тела можно именно из слоновой кости, особенно в Африке). Это один вариант подьезда. А есть другой. Арон Латкин был в наших местах практически еще при Турках (Татарах), мой отец по своему виду деятельности занимался строительством, в основном дорожным, но и общегражданским тоже. А Гриша Абарбанель был чисто строителем по специальности, начальником производственного отдела в СуЭкскавации (см.сайт и видеоблог беседу с Гуссейном).

По телевидению была передача в свое время «Большая стирка», в частности там был цикл из Израиля с Башни царя Давида. Как Я выяснил в интернете, эта башня к царю Давиду не имеет никакого отношения, это Турецкий минарет времен владычества там Османской Империи. И как Я писал об этом в своем блоге, Я предположил, что такое же происхождение и у «Стены плача». И при этом реален вариант, что ее строителем мог быть мой т.н. отец, тот же Арон или его папа Гриша (см.видеоблог беседу с Гуссейном).

Я в сайте писал, что в России, Турками называют дурачков. Т.е. был построен архитектурный символ он был назван на иврите «Котель-ха-маарави», при этом дурачки Турки не поняли, что построили, а точнее всей глубины симантики этого названия, Явившегося наряду с архитектурными и традиционалистическими символами, тем что в психиатрии называю кодом(моим кодом,к которому примыкают и другие персонажи фильма под названием история Земли), Я писал уже об этом в своих блоге и сайте. При этом одной из традиций связанных со Стенной плача, это оставлять там опять таки записки, т.е этот символ может означать, что в самом начале опять таки был спущен богом (а может и не совсем богом, кто знает) сценарий фильма, а люди вставляя записки, символизируя тем самым попытки расшифровать всю глубину зашифрованного в стене смысла, т.о. стена с ее традициями в частности вышеуказанной, как бы занимается самокритикой, что присуще национальному характеру еврейского народа. В частности господин Гриша напару с Колтало-это и Аркадии Исааковичи Райкины, где Исаак это сын Авраама, который чуть не был принесен в жертву по указанию бога (см.сайт).

Кстати возвращаясь к первой линии,Австрийской, Я быквально около месяца назад после моей беседы с неким Иваном Ломоносовым (это организатор Херсонской синагоги Семен Модиевский) на тему, которая также символически была реализована в архитектуре и названии корабля, был на борту корабля под Австрийским флагом «Кайзерина Елизавета» (Императрица Елизавета), буквально еще за месяц до этого Я купил немецкую стиральную машину «Kaiser», а через день после моего посещения этого корабля по телевидению прошел сериал об этой Австрийской Императрице и ее муже Императоре Франсе. Так вот Светлана Праведникова, вычислена мной как Елизавета Семеновна Вейцман (Чалкова) бухгалтер кооператива, до определенного времени возглавляемого моим т.н отцом и созданного по его инициативе, под названием «Магистраль» занимавшегося дорожным строительством, а также как учительницу Английского языка в нашем дворе еще одну Елизавету Семеновну, к которой указанный Слава в течении по меньшей мере десяти лет ходил изучать английский язык, с начальной школы еще. Ну и Я эту гражданку знаю еще в очень многих образах и по Львову и по Херсону, вплоть до моей мамы и бабушки, с учетом кукольного театра. В частности, как мою преподавательницу истории- Шайтан Варвару Онуфриевну и тетю т.н. отца Софью Абрамовну Пилявскую, участницу блокады Ленинграда (Я не оговорился, именно участницу и именно блокады(см.мой сайт и блоги в частности видеоблог песню Высоцкого «Французкие бесы»)). У нее даже имя есть французкое Луиза.

Вот такова была «Русь изначальная» по моему мнению.

P/S. Кстати по той информации из интернета о Франко, он был близок с блатными и бывал в тюрьмах(см. видеоблог мое первое выступление).

Из его поэзии, которую Я не знаю если честно, мне очень близок вірш «Моисей» недавно прочитанний мной в академическом издании.

Напомню (см.видеоблог) Вейцман-это фамилия первого президента государства Израиль Хаима Вейцмана, химика по специальности, как и Праведникова.

Упомяну параллельно еще об одном. Как и Абраванель, при организации моего первого залета в «Отель»(см.сайт) некая госпожа с венгерской фамилией Матяш, написала письмо госпоже(господину) Синкевич. В последствии она согитировала моего т.н. отца расположить рядом с ней свою дачу, с целью оказания ей помощи в строительстве ее дачи. Этих гражданок там было несколько одна некая Кроник, бухгалтер в облпотребсоюзе в период работы там т.н. отца, вторая кто и писала записку главный бухгалтер в той же фирме некая Элла Федоровна Прудская, она в моем видеоблоге на фото рядом с Яиром Шпринцаком, его жена Шуламит. Так вот в последствии мой т.н . отец с моим участием по случаю намыл там значительный 12 соток участок, и затем даже поделился с т.н. моим дядей. Который правда в последствии его бросил и уехал в Израиль. Так вот в частности основываясь на этих событиях, Я с большой долей уверенности могу сказать, что береговая линия территории Израиля в рамках т.н. резолюции ООН от 1948 года, была образно выражаясь также намыта, и даже евреи поделились ею с арабами,гражданами Израиля в целях натурных сьемок вышеуказанного.

Дача наша была у пристани в селе Кардашинка, и она так и не была нами достроина, и продана, как без крыши, двухэтажная коробка за 1 тыс.долл США.Второй этаж перекрывался плитами перекрытия с помощью Японского крана «Като», принадлежащего судостроительному заводу, а кранавщиком наш т.н. родственник по фамилии Швагер, который в последствии репатриировался в Израиль. А смысл его фамилии Я понял посмотрев фильм, где упоминались некие шваги, подводные инопланетные обьекты, с которыми под конец войны вступали в контакт Немцы. Этот Миша Швагер никто иной как раввин Иосиф Вольф и т.д.

4 комментария:

Игорь(Igal) комментирует...

Кстати говоря на основной массе гривневых купюр национального банка Украины стоит подпись нотариуса нашей районой, государственной нотариальной конторы Збутевича,Я оформлял наследство именно у него, Зунихиса Эдуард Абрамовича (Арона Латкина,Ивана Франко,Гаврилюка В.Г.,Бурды Т.А. и т.д.и т.п.см.сайт).

Игорь(Igal) комментирует...

Я немного уточню мою статью. Я высказал предположение, что к строительству Стены плача мог иметь отношение Григорий Абарбанель,скорее нет.У них просто шло разделение функций и он по ихней мазе являвшийся еще и неким Ассирийцем Бозей,носивший на спине наколку штурм Ассирийцами Вавилона,и Я его знаю как некоего грузина Тенгиза (Дональда)Нанеишвили,который вращался в кругу первых лиц Херсонского Обкома КПУ, в качестве друга,он просто нес функцию т.н. кола, их же,этих Обкомовских работников и своего сына Славы с женой Светой("Императрица Елизавета").Это та реальность, что в Херсоне.Но его же Я знаю напару с его отцом Матвеем Гофманом и как некоего Романа Либерзона из Москвы и исходя из того, что Я уже писал в своих сайтах и блогах их всех можно экстраполировать и как первых лиц Союза,в частности об этом поет ансамбль "Красная плесень" и на одном из дисков красноречивая фотография.Брежнев-Слава и Горбачов с сигареткой в зубах Гриша-Папченко.Ну и как Я уже писал,фамилия Горбачев от горбатого главаря банды "Черная кошка" в фильме "Место встречи изменить нельзя", а этот горбатый армянин Джигарханян,его прообраз мой т.н. дедушка Ляпис И.Н.или его напарник Тиркельтауб А.(второй секретарь Херсонского Обком КПУ(он же п.п. милиции Латкин и проректор по науке ХИИ Сарибеков Г.С.он же майор милиции Мацюта).А название фильма можно интерпретировать, как толи свидетельство их белизны, толи с юмором назвать их гопниками, что в широком смысле полностью соответствует действительности-гопники в качестве первых лиц страны,ранее СССР, а сейчас они претендуют, а по моему мнению и являются тем же в СНГ,с учетом того что Я писал ранее в сайтах и блогах.Их кореш г.Лучанский-Симон,засветился даже в качестве Буша во Вьетнаме,да видимо и не он один и не только недавно (см.мой видеоблог песню Высоцкого "Лекция о международном положении")там на Западе и Востоке тоже.

Игорь(Igal) комментирует...

Да и Я забыл,сына Славу Я знаю и как некоего Азербайджанца Шахина,вот он чистый мастер-строитель,он и несет ту смысловую нагрузку,о которой Я говорил,как строитель стены плача.У Азербайджанцев с турками даже язык практически один.И плюс фраза в Гимне Кубка УЕФА с красноречивой иллюстрацией на YouTube,на счет чурки.

Игорь(Igal) комментирует...

И для уточнения в качестве Светы Праведниковой-Абарбанель("Императрицы Елизаветы"),выступал тот же Матвей Гофман в паре со Светой Гофман со Львова,женой Саши Гофмана(тот же Абарбанель Г.А.).Это Евгения Исаевна Высокая и ее т.н. мама-две Светы.Кстати первоначально в 80-х гг. у меня на слуху мелькала фамилия не Высокая, а Великая.Правда это речь шла о ее покойном муже,по внешности сдорово напоминавшем Азербайджанца.