четверг, 4 августа 2011 г.

Несколько слов из области "жесткой демократии".

Плискачева Инна Ивановна, преподаватель украинской мовы и литературы в период моей учебы в 54 школе города Херсона.Женщина с колоссальной грудью, легко ассоциируется с выражением «Украинская природа». Плиска это область в Болгарии называемая еще Шип-ка (шипы у Розы например Пас-ман, была такая двоюродная сестра у моей т.н. бабушки), где происходило крупное сражение между русскими воисками под командыванием Суворова, и Турецкими при освобождении Болгарии от Османского (Турецкого ) владычества. Причем, как Я уже писал в своих интернет ресурсах, в определенном русском понимании Турок это дурачек. Этот стереотип как раз свойственнен моей «бывшей» соседке Абарбанель (Праведниковой) Светлане Алексеевне, у которой были родственники в Баку (Азербайджанский язык-это практически диалект турецкого).
При этом фамилия известного сценариста, в частности фильма «На Деребасовской хорошая погода, на Браитон Бич опять идут дожди» Аркадия Инина видимо от вышеуказанной Инны Ивановны, она же одна из моих соседок этажем ниже, с одноименным именем Инна, причем лицом это практически артистка Юлия Высоцкая, которая недавно играла в передаче по телевидению, в которой она с мужем разыгрывает приоретет, кто из них путешествует с безлимитной кредитной карточкой «VISA» , а кто со 100 $ в кармане. Она же ведет передачу по приготовлению пищи, буквально вчера господин Обама говорил о жесткости Американской демократии, в этой передаче, Высоцкая играет как раз в этом духе.
Так вот вернусь к нашим пирогам. Инэ-на иврите значит «далее», т.е. если исходить из масок «Артиста» в фильме Инина (от Инэ), то это как бы работа истории на переспективу (просмотрев этот фильм, как Я уже отмечал, еще в самом начале 90-х, это дало мне толчок для формулировки некой общемировой концепции, которой Я поделился с господином с характерной фамилией Бутузов А.Г., а он с его слов, якобы отправлял ее для ознакомления своему другу в США, причем, когда Я ему задал вопрос, где живет его друг, он ответил в Сиетли, там живет Гейтс и один из вариантов интерпритации его ответа, Гейтс –это Я, в таком случае он Бог, но это фактически был не он, а его, в частности, сослуживец по «Водникам» некий Аркадий Мильгром, т.е. абстрагируась –дьявол, т.е. один из них Бог, а второй Дьявол, кстати фамилия первого в качестве некоего Болгарина, преподавателя истории в первой школе, мужа моего преподавателя истории некой Варвары Онуфриевны, Шайтан-дьявол(враг) на Арабском. При этом в иврите есть еще один синоним слова далее-это h” ала (звучит как Гала при произношении олимами из СНГ). Это женское имя, той же Плискачевой, в качестве моей соседки из-за «Стены плача» (психея- Лидия Кодинец и т.д…..) Галлы, и она же некая Галла проживающая сейчас якобы в Торонто, жена Ефима Пилявского, эмигрировавшая с ним в год 200 летия Херсона из Львова в Нью-Йорк, и одновременно она и некая Эдя, жена Александра Наумовича Ляписа, тот же Пилявский, бывшего главного экономиста Херсонского морпорта, одновременно с Пилявским эмигрировавшего в Австралию. Я об этом писал в своих интернет ресурсах, в частности по поводу их спора о Шубе на таможне в городе Чоп. Это Я все, как говорится, за что купил, за то и продаю.
При этом если слово h” ала Я почерпнул из детского словаря иврита с картинками, то слово инэ Я почерпнул либо на курсах иврита от «Сохнута», либо из словаря под редакцией профессора Полонского купленного моим т.н. папой при нашей поездке в Израиль в 1995 году, в городе Ашдод, вместе с ее сестрой Маей, она при этом, бывший бухгалтер стройбанка, некая Белла Поташная (рыженькая такая из «Филистимлян»).
Как Гала в Торонто, она бывшая Балерина (см. фильм Инина) и например выступление Бориса Моисеева («голубой» родившийся в тюрьме) на одном из концертов.При этом фамилия самого Моисеева, т.е. принадлежащего Моисею, как вариант, еще одна фамилия Праведниковой- Лидия Мозес (Мои-сей на англ., Т.е. Мои-в частности родственники (симантика)- сей (слог которым изобилует одноименное произведение Ивана Франко «Моисей», и это понятие присутствует в Каббале –«Сэ», означающее коротко- «Историю праздника Пурим, в интерпритации с «колокольни» спецслужб» либо милиции (понятие плохого и хорошего следователя, как один из методов ведения следствия)(см.выше)) .Кстати господин Пилявский -это и некий подполковник Херсонского УВД Области, из отдела по борьбе с правонарушениями несовершеннолетних Михаил Аронович Латкин.
При этом его отец Арон Латкин (парикмахер, умерший якобы в год моего рождения 1966), он же некий ур-о-лог, Эдуард Абрамович Зунихис,
видимо олицетворение Арона-коэна , брата Моисея (Моше). Знаменитый тем, что когда умерли его дети, он не расстроился, т.к. проповедуемая им (а он практически родоначальник коэнов-потомственных священнослужителей из состава колена –Леви (костяк охраны Храма и певцы на его ступенях) теория говорит о том, что в мире нечего особо страшного непроисходит, фактически, несмотря на всевозможные страшилки, в рамках построения Храма Соломона (пример Голливуд и не только). А показывает тоже самое, некий Бог, но Викингов (Игорь – имя скандинавского происхождения, Я об этом недавно говорил на своем видеоблоге), Один при изменение ударения- это каббалистический один.
Правда? для знакомых с Талмудом, все мои подобные комментарии подобны на Мишне с Гморой, Я также уже говорил об этом на своем видеоблоге на youtube, как об основном методе материального воспроизводства на нашей бренной планете. Интересно мои «доблесные» педагоги, в частности, с родной кафедры «автоматизации» , поставили бы мне зачет за эту статью? «А?» господин Вольф-Бражник! и иже с ним (см.фото ниже). Недаром же мой дорогой дядя, он же стараста В.Решетняк, имеет два имени Алик и Альфред (даже три, Фред), симантика Алик-Адама лик, Альфред немецкое имя, а его сокращенное имя Фред свойственно для США. То есть тройственность истории- Библейская история начинающаяся с Адама (изменив ударение это на иврите Земля), специфика немецкой история (см. мои интернет ресурсы на эту тему), и относительно молодая супердержава на одноименном континенте, появление и история которой (го), реальное отражение той же библейской истории, как выступление только одной хотя и значительной команды в рамках все того же КВН. Интересно что мой город Херсон, по возрасту, практически одногодки с США. Кстати первым поселением, там была Филадельфия, в переводе на арабский- это Амман (помните историю Пурима). Там у меня тоже живут т.н. родственники некая, семья из Киева, по фамилии Кац-Кипнис, жившие когда-то на Малой Житомирской. Причем гражданин Кипнис-это бывший главврач Медсанчасти ХБК Александр Семенович Лучанский (см.материалы на моих интернет ресурсах), он же Александр Подольский, Иван Таран, Михаил Симон, и мне «каэтся» даже бывший генсек ООН с характерной фамилией Кофи Анан. В моей т.н семье, есть некий родственник, очень давно репатриировавшийся в Израиль, женившийся там на черной еврейке, ставший владельцем крупной сети кинотеаторов, и затем эмигрировавший сначало в Италию а затем в США (за что купил за то и продаю).Он же бывший зам раввина по культуре Шульман и Штейман тоже.Это тот гражданин, что ко мне на скорой приезжал, на моем видеоблоге.А переход к Кофи Ананну, через слова из песни Георга Отса о Степане Разине («….сам на утро бабой стал…..»)(см.мой видеоблог) (Херсонская областная психбольница в просторечье именуется «Степановка»). Кстати Отс на англ. это тоже далее. А соседа за стенкой «плача» зовут Жора (Георгий как известно). При этом по телевидению шел очень крупный сериал на эту тему «Маргоша».
При этом Степан Разин (от один), если мне не изменяет память, промышлял в Оренбургских степях, откуда якобы родом мой т.н. дядя якобы скончавшийся во Львове, участник курской битвы Владимир Коган (фамилия свойственная Коэнам, наряду с фамилией Кац) он же Й.Вольф и его напарник бессменный зав. вторым терапевтическим отделением нашей поликлиники, одновременно вплоть до дедушки Ленина, господин Павелкив-Пилявский-Лихо-вид (один из двух например) и Фрадков тоже, как налоговика в Херсоне Я его знаю под фамилией Игорь Живора, сын бывшего зав. урологией в МСЧ ХБК. При этом фамилия участкового врача Ефимова (от Ефим)Татьяна Павловна, точно такие инициалы в свое время фигурировали в репортаже об ограблении управления делами Президента России еще при Ель-ци-не (правда по Китайски звучит?).
Помните, как его и его сподвижников называли-семья (по Итальянски мафия, на иврите маафия-печка, помните, где Японцы сожгли революционера с французкими корнями Сержа Лифаря, недаром господин Бурда в свое время ездил в Японию, а господин Вольф-Синицкий-Мат-вей Гофман, даже в роли принцессы Японии в свое время выступал, а его толи сын, толи друг, из аптеки,некий Степаныч, меня при этом подчивал Японскими таблетками).
Вот такие нынче времена!

Комментариев нет: