вторник, 23 августа 2011 г.

Чумацкий шлях

Несколько слов ко дню независимости Украины.
Пару недель назад Я решив украсить свой рабочий кабинет и офис, на привокзалке, в спортивном магазине, купил пять штук полотнищ знамени Украины. И буквально пару часов назад, вывесил одно из них, самое красивое из шелка. И мне в голову пришла такая мысль: Я вспомнил такое понятие в Украинской истории, как понятие «шелкового пути». По той информации, что Я знал со школы это путь в Среднюю Азию вплоть до Китая по которому чумаки возили соль на волах, а оттуда привозили шелк.
И если раньше Я не придавал этому значения, просто не задумывался над этим, то сейчас возник вопрос, ведь это экономически нецелесообразно с обыденной точки зрения. Соль это повседневный продукт питания везде, и возить его на такие расстояния и тем более на таком виде транспорта это глупо. И тут до меня дошло, что это тот же КВН о котором Я много уже писал. Т.е. под солью обычно подразумевается т.н. квинтэссенция чего-либо (помните ковчег завета в еврейской интерпритации см.мои сайты). При этом шелк, как известно является тканью, которая создается на основе коконов которые вьет тутовый шелкопряд (интересно слово тутовый почти тутошний). При этом сейчас шелк -это обычно искусственный шелк. Т.е. можно смело предположить, что этот товарообмен- это обмен информацией. При этом под коконом подразумевается аналогия с целями масонов в частности «Вольных каменьщиков», по строительству мироздания, это упрощенное понимание этого процесса. Т.е. фактически речь идет о научно-религиозно-философском диспуте, либо обмен информацией, которая сродни специальности моей т.н.матери. При этом Я закончил Херсонский индустриальный институт, который был создан на базе Херсонского Хлобчатобумажного Комбината, на котором всю свою жизнь, проработала в качестве экономиста, в плановом бюро, отдела главного энергетика моя т.н. мать.Т.е. речь также о производстве ткани, правда ХБ не шелк, но это не мешало при наличии целесообразности, НИСу ХИИ, а познее ХНТУ заниматься вопросами связанными с шелковым производством, как со смежным с ХБ.Кроме того, проректором по научной работе ХИИ, долгие годы является Георгий Савич Сарибеков фамилия говорит о Среднеазиатском происхождении (хотя Я знаю и несколько иную ее интерпритацию). И еще от моего т.н. папы мне в нследство достались рога Польского происхождения датированные годом его рождения 1935. С симантической заменой, справа, рога читаются как игор. И если рога например поэтизировать, как корону оленя, а олени как известно лижут солевые отложения на камнях, где таковые имеются, питаясь ими т.о.
При этом основателя иешивы в Херсонской синагоге зовут Аяль Барак,а имя Аяль переводится с иврита как Олень, то все вышесказанное укладывается в четкую логическую цепь. Ну если не отвлекаться на интерпритации типа спецслужб, шпионажа и т.д. Тем более, что Аяль Барак-это преподаватель истории КПСС (специальность тоже смежная с вышесказанным), в том же ХИИ, Виктор Дмитриевич Сусоров, он же министр по делам религии Израиля от Сефардской партии ШАС Ицхак Коэн и старый друг нашей т.н. семьи, основатель синагоги и общины ХаБаД (где кстати Бад в переводе с иврита- ткань, а расшифровывается официально эта абревиатура с разными
Нюансами, как мысль-действие-знание, а еще точнее, через мысль и действие к знанию (т.е. тот же ковчег завета) последнее пришло мне в голову по ходу написания данной статьи). Тем более, что господина Вольфа Я идентифицировал, как некоего господина Ройтмана, бывшего тренера сборной Израиля по СамБО, (выходца со Львова), в свое время начальника охраны Менахема Бегина и например Илью Иржанского бывшего, кантора этой же синагоги в период революции о ранее. Наряду с тем, что он, одно время играл и роль моего отца, который также во Львове занимался классической борьбой. Все это по той информации, что Я имею с детства.
При этом бывший прораб в ХПМДСУ Межколхоздорстроя Ройтман возглавляет сейчас и частную фирму со звучным названием «Эпоха».
При этом как известно считается что т.н. «Чумацкий шлях» это очень тажелая работа, и тяжелый путь. А место, где Я купил флаг-привокзалка, может интерпритироваться с долей иронии, как связанное, как и понятие железнодорожного транспорта вообще в рамках того же КВН, со станциями в Иерусалиме, по которым прошел свой тернистый путь Иисус Христос.
Явно видна аналогия. Кстати в этом магазине, Я встречался в качестве продавца и с господином Вольфом, ранее, у него, Я купил небольшой «Кубок»- футбольный сувенир.
Кстати «смакуя» библейский юмор, кубок можно интерпритировать, как горшок. А вспоминая рассказанную мне когда-то т.н. отцом шутку, произнесенную его товаришем, в Армии, неким татарином, по фамилии Белалов и ответ моего т.н. отца ему: « Все говно, что оканчивается на О», так он отзывался об Украинцах, в ответ отец ему говорил вот придет сержантом какой-нибудь Татаренко, и он тебе устроит веселую жизнь. В свое время фамилия Белалов пестрела на агитлистовках на выборах в депутаты в частности на избирательном пункте в школе №55. А затем в своем выступлении Евгений Петросян (см.мои сайты) заявил Украинские фамилии у нас родные. Т.е. т.о. фразу «Все, гавно, что оканчивается на О» ей можно дать такую, в частности интерпритацию – конец гавну, если его источником, в конце концов,признан т.н. символ вечности-О(в масонской интерпритации), а под гавном подрозумевается, симатический анализ в рамках пути этого т.н. символа.
Либо с точки зрения г. Белалова, имеется ввиду т.н. «Гаскала» -просвещение на идыш, одной из составляющих которой может являться и определенная коррекция характера, в рамках процесса просвещения.
Либо еще одна интерпритация, Украинские фамилии можно присвоить всем, что в частности следует из высказывания господина Петросяна, т.к. вышеназванный симантический анализ, охватывает всех, не только т.н. коренных Украинцев.
Как известно понятие «Гаскала» имеет именно еврейско-украинские корни, в традиционном понимании -это просвещенческий процесс, в еврейской среде, черты оседлости, бывшей Российской Империи, включающей и т.н. Малороссию (по одной версии Юг Украины, по другой вся Украина, кроме входивших, тогда в состав Австро-Венгрии и Речь-Посполиты, Западно- Украинских земель).

P.S. При этом, все же говоря о «Шелковом пути», речь идет о торговли товарами, т.е. это перекликается с моим выступлением на моем видеоблоге на Google, когда Я говорю о реальном товарном воспроизводстве в мире, на основе «божественных» комментариев, в частности, моего жизненного пути.Наряду с так называемой «оптимизацией» мироздания.

Комментариев нет: