понедельник, 10 мая 2010 г.

МРУ

В дополнение к предыдущей статье еще нужно отметить следующее. Даже то, как понятно из предыдущей статьи, техническое оснащение промышленности, которое в принципе не нужно для функционирования экономического механизма мира, основы функционирования которого(тех. оснащения) Я изучал в институте, имеет совсем другой характер в реальности, чем Я учил. И относится более к сфере религии, чем науки.

При этом значительные ресурсы направлены реально не на работу оборудования, а на ее эмитацию. Это в частности характерно для электроники, Я имею двух летний опыт работы в этой сфере, как говорится руками, и поверьте, там все отлажено так, как Я написал в предыдущей статье, т.е. систематизировано, гостированно, в соответствии с четким кодексом определенных правил, при этом создается полнейшая иллюзия, соответствия его (оборудования) работы, теоретическим основам, которые Я изучал в институте. При этом повторяю, это только эмитация, вплоть до мелочей, таких например, как щимление пальцев при касании к токоведущим частям малоточных схем. Естественно наличиствует соответствие в работе измерительных приборов, теоретическим выкладкам, которые Я и изучал в институте, в русле эмитации работы оборудования. И как Я уже писал на выходе реально получается соответствующий продукт производства, в ручном(относительно) режиме. Т.е. там, где практически можно попытаться проверить работу оборудования, в местах доступа, для например определенных измерений, все как говорится окей, не к чему не придерешся, без божьей воли. Это лишний раз подчеркивает, тот титанический труд, который нужно приложить для создания этих средств производства, если исходить из постулата их создания человеком, в русле изучаемого мной когда-то в институте.При этом естественно мой вклад, бледнеет перед этим титаническим трудом, не только по их созданию, но даже и по их эксплуатации. То есть опять же реально, Я изучал то, чем можно заниматься, и для этого есть все необходимое, но в реальности этим никто не занимается, за исключением того момента, который например в каббале именуется понятием об одном. Помните монолог Елены Степаненко о наших чисальщицах и Клинтоне, лишь бы не было войны.

Все тоже самое относится и к механике и др.составляющим техники, работа которой имеет совсем другие физические основы, тем те ,что изучались в институте. При этом отмечу, что постулирование всех этих понятий и т.д., имеет все же относительный характер, и как говорят зависят от бога, но при этом и то,что мы называем богом, действует в рамках четкой программы, имеющей насколько Я понимаю прозрачный характер, для большинства, к сожалению за исключением меня.

Для придания большего веса моим словам, в двух предыдущих статьях, скажу,что большинство моих соучеников и преподавателей в институте, это как не странно мои соседи, которые по той информации, которую Я большую часть жизни о них имел, в большинстве, не имеют никакого отношения к автоматике, они вроде, как строители, в основном дорожники. И это касается не только института, но и школы, работы,семьи, синагоги (хотя по документам в нашем доме за исключением меня и моей т.н. мамы нет ни одного еврея) и т.д.

То есть, как Я уже шутя писал ранее, МРУ-массонская республика Украина.

P/S. В заключении добавлю, что все вышесказанное, естественно относится и к бытовой технике, и к электротехнике, и к транспорту, и к строительству и т.д. Я об этом уже писал в сайте, в частности, на основе выступления поэтессы Рубальской на юбилее Аркадия Инина.(статья «Будь спокойна Земля…»).

1 комментарий:

Игорь(Igal) комментирует...

Точно также, как Я описал работу техники, работает и организм человека,т.е. происходит эммитация работы его органов, работа которых не имеет никакого реального значения.
И цели этого видимо те же « масонские» и все остальное в том же ключе, как с техникой.