четверг, 20 мая 2010 г.

Несколько слов о моей виртуальности

В предыдущей статье «Вспоминая свое золотое детство и юность», Я пишу о Московской Хоральной синагоге, и связанной в частности с ней, моей функцией в процессе построения Нового Храма, одной из ее интерпритаций.

Есть еще одна очень интересная интерпритация того же. В вычислительной технике существует такое понятие, как виртуальность-т.е. физически какого-то устройства нет, но функция этого несуществующего устройства выполняется, засчет программных средств. Что-то подобное можно рассматривать и в отношении например такой науки, как астрология.

Дело в том, что реально в том виде о котором нам говорят астрономы, космическая техника и т.д. ни звезд, ни например Луны не существует. Я хотел тут упомянуть еще американских астронавтов якобы высаживавшихся на Луне, но решил все же с осторожничать. Дело в том, что может быть такой вариант, что тогда когда они высаживались, Луна в том понимании которое в частности они имели ввиду и знаем мы из различных источников, действительно появлялась и они действительно туда высаживались. Но при этом большая часть времени в течении, которого эти обьекты изучаются, их реально в обычном представлении не существует. То есть опять же т.н. их эмитация. При этом наука астрология утверждает, что звезды управляют нами и на основе этой науки составляются различного рода прогнозы по самым разным поводам. Таким образом все вышесказанное можно рассматривать в рамках все того же КВН о котором Я уже не раз писал в отношении меня. Еще одна подобная интерпритация обьясняющая и вышесказанное-это Я и государство Израиль, молодое государство с очень древней историей, оказавшей и оказывающей влияние на весь мир-т.е. виртуальность. Я если из этой системы выделить персонально меня, то виртуальность с упором на информацию. Я себе выписал от имени своей фирмы удостоверение и так там и написал, что работаю в частности в области виртуальных СМИ (средств массовой информации) в широком понимании этого термина.

В подтверждение вышесказанного скажу, что Я лично годами наблюдал за Луной, и в течении длительного времени с ней происходило неимоверное, она то всходила вовремя, то не всходила, то всходила на востоке, то на западе, было то полнолуние, а через день лунный серп и т.д. т.е. создавалось полное впечатление, что ею с легкостью, кто-то или что-то манипулирует. Нечто подобное происходило и со звездами и их созвездиями. И мало того Я по звездам считывал информацию, касающуюся в частности лично меня, на интуитивном уровне, Я уже писал об этом в сайте.

Кстати эмитация распространяется и на такую звезду, как солнце. С ним связывают наличие света на Земле и тепла. Если говорить о свете, то Я несколько раз наблюдал рассвет, ранее того времени которое положено в это время и происходил он в связи с моими определенными мыслями, исходя из той предпосылки, что в иудаизме понятие бог интерпритируется именно, как свет, а Я еврей. Ну а с теплом проще, солнце зимой такое же, как летом, но летом тепло, а зимой холодно, значит наличие тепла связанно не с Солнцем, т.е. идет опять же имитация определенных процессов. Тоже с фотосинтезом и т.д. И кроме того, не однажды Я наблюдал с Солнцем те же манипуляции, что и с Луной, но не в такой значительной степени, и не так много раз.

Например один раз это было, когда Я участвовал в катаниях на катере по Днепру, в честь празднования Дня независимости Израиля, солнце за секунду перешло с одного борта катера к другому его борту.

Кроме того мне мой процессор выдавал информацию, что над Лос-Анжелесом были в 90-х гг. такие случаи, что солнце вообще не заходило на ночь, Я об этом как-то пытался интересоваться у своей т.н. Тети Стелы, проживающей в частности там, но ответа не последовало. А из этого в частности следует, что Солнце вообще не одно, а их множество над различными частями Земли. Ведь даже в Торе или пророках не помню, описывается случай, когда евреи, чтобы закончить свою победу в сражении, молитвой задержали заход солнца, и в результате окончили победоностно сражение с противником.

Комментариев нет: