вторник, 11 мая 2010 г.

"В небе воздушные ведьмы"

Приведу два маленьких примера иллюстрирующих то, что сказанно в двух предыдущих статьях. Однажды находясь в здании, которое синагога снимала под иешиву, во дворе, рядом с синагогой и беседуя с моим т.н. соучеником по иешиве, неким Игорем Геренко произошло следующее: он взял свой мобильный телефон и стал набирать какой-то номер, затем перешел с телефоном в другую комнату, при этом Я,оставшись в первой, наблюдал следующее: в первой комнате, как бы осталось то, что можно исходя из религиозной терминологии назвать ангелом, т.е. в первой комнате продолжился звук набора номера телефона и другие звуки, характерные при обычном звонке с мобилки. Я сразу понял в чем дело и перейдя в комнату, где он разговаривал по телефону поинтересовался: «Что громче стал работать?». И действительно отсеивание этого т.н. ангела ни как, кроме, как в лучшую сторону (об этом судить хозяину телефона конечно) на работу телефона не повлияло.

А теперь второй пример. Я находясь у себя дома, был как бы немного простужен. При этом лежа на диване от меня отделилась точно такая же сущность, как у Геренко. Отделившись она продолжила издавать звуки чиханья и кашления, при этом якобы произошла замена, на место предыдущее, был установлен новый такой же ангел, во всяком случае было такое ощущение.При этом простуда ушла. Но в последствии, хотя у меня и ранее была якобы аллергия, к ее симптомам добавились очень сильные симптомы свойственные астме. Для интереса, по телевидению Я смотрел какой-то Голливудский ужастик, и там у одного героя голова на глазах превратилась в подобие воздушного шара, и он на русском языке произнес: «что это хорошо помогает от астмы».

Таким образом такое понятие иудаизма, как «суббота» имеет очень большое значение и смысл.Если не пытаться его извращать, например, перефразируя Шабат (суббота), на Шабаш, ведьм например.

Комментариев нет: