среда, 6 февраля 2008 г.

Открытое письмо Тимошенко Ю.В.

Уважаемая госпожа премьер-министр!
Обращаюсь к вам по следующему поводу. Буду краток. Против меня на протяжении всей моей жизни с правовой точки зрения ведется самый настоящий террор, нарушаются все мыслемые и не мыслемые права человека. А с 1992 года данный террор ведется против меня и как предпринимателя. В связи с этим я обращался в различные правоохранительные органы. В первые я официально обратился в генеральную прокуратуру в 2003 году. В 2007 году я написал большой пакет заявлений порядка 26 в Херсонское областное територриальное отделение Антимонопольного комитета Украины, а также 21 заявление в Комсомольский районый отдел милиции города Херсона, Комсомольскую районую прокуратуру, областное управление СБУ и обобщающее заявление в генеральную прокуратуру. Везде я получил отрицательный ответ.
В связи с этим обращаюсь к вам и хочу кое-что пояснить. Я являюсь тем источником откуда появились, как я их называю мегастройки появившиеся в мире в последние годы, в том числе Киев в северном Крыму и Херсон между Херсоном и Николаевом. Но в результате вышеуказанного террора, о чем я писал в документах переданых в указаные правоохранительные органы, а также два обращения к Уполномоченной Верховной Рады по правам человека Карпачевой, откуда я тоже получил отказ, я потерял четыре обьекта а имено аналог США, ЮАР, Китая и Канады в результате их заселения.Таким образом если Украина с ее правоохранительной системой пересмотрит свое отношение к моим претензиям внутри страны и окажет действенное содействие в отстаивании моих интересов, а мое дело как говорили во время войны правое, на международной арене, а в моих заявлениях в антимонопольный комитет основной упор делается на международный характер террора против меня. То в случае получения мной материальных компенсаций которые я требую в своих заявлениях, а размеры их как вы понимаете огромны, Украина получит в виде налогов и других выплат материальные средства в таких масштабах, что это даст возможность реально воплотить в жизнь Украинский прорыв. В мировом же масштабе это даст юридическую и идеологическую основу для построения того, что в иудаизме называют Новый Храм. Надеюсь на ваше понимание и содействие.

С уважением Игорь …..


e-mail:avr1935@gmail.com

Комментариев нет: