суббота, 16 февраля 2008 г.

А все из-за денег....

Если посмотреть на купюру 500 гривен национального банка Украины.То можно увидеть следующее. Идет символическое наполнение тех кли-сосудов в переводе с иврита о которых пишет Бааль Сулам. Народ гиперборейский используя деньги как пароль сличения мысленного наполнения идущего от меня,наполняет свои кли и без того уже полные.
Если посмотреть с обратной стороны. То по телевизору я слышал интерпритацию этой символики, как масонский знак «Вольных каменщиков», во главе которых стоит сатана строящий мироздание.Опять же греческие буквы.
А исходя из этого в каком положении нахожусь я, если даже бывший генеральный прокурор Пискун открыто по телевидению посвящается в массоны будучи генпрокурором.
Так что и моя родная бабушка,как оказалось,с рождения нянчевшая меня и кормившая бутербродами с черной икрой в восьми летнем возрасте, при Союзе, якобы отрывая от себя, в зубной поликлинике у Реймана-Каддафи- Черкова-Благого,и которая также как и равин Вольф,как оказалось после 22 летней разлуки в связи с ее смертью,умеет летать и не только, была массонкой и кормила меня исключительно,чтоб поддержать функционирование то ли инструмента построения мироздания как оказывается,если верить телевидению, руками сатаны то ли его заложника,то ли еще чьего-то.

Комментариев нет: