среда, 27 февраля 2008 г.

Некоторые пояснения к запросам на гранты

Уважаемые господа!
Хотелось бы сделать некоторые пояснения к нижеследующим запросам на гранты. Я являюсь автором более чем 84 мегастроек,это целые страны аналоги существующих со всем находящимся на их территории движимым и не движимым имуществом,а в ряде случаев более хорошие аналоги вышеуказанного,т.е. подобное но намного более высокого уровня.Это и крупные страны такие как США,Канада,Китай или Австралия.И мелкие вплоть до городов например Киев в северном Крыму,Петербурги в Негеве (Израиль),Москва на Синае(Египед) и .др. Основной упор при их создании делался на обьекты с большим потенциалом для отдыха и туризма например Франция,Италия,
Швейцария и.др. В настоящее время в силу независящих от меня причин данные объекты находятся в неустойчивом режиме колебательного типа. Судя по всему даный режим будет продолжаться до определенного времени на которое есть ссылки например в каббале. В таком же состоянии находится и значительный полностью автоматизированый в том числе авианесущий флот автором которого также являюсь я, но для флота данный режим с моей точки зрения является даже преимуществом.
Мной разработана т.н. теория всего т.е. по сравнению с существующими академическими науками совершенно новые подходы могущие обьяснить любые явления и могущая дать колосальный толчок в развитии человечества.Даные возрения близки к каббалистическим. Так на основе данной теории можно полностью отказаться от традиционного воспроизводства просто напросто закрыть существующие заводы и фабрики отказаться от сельского хозяйства и торговли.Необходимый товар при возникновении необходимости будет создаваться практически без каких-либо усилий прямо на месте самим потребителем, будь то одежда и конкретным местом является шкаф или будь то например Яхта и конкретным местом является например какое-то место на реке. Кроме того данная теория обьясняет практически любую фантастику произведеную то ли Голливудом то ли любой другой киностудией. Ну например на основе данной теории можно создать робота полного аналога и еще выше,человека.Который может развлекать,выполнять любую работу,охранять т.е. самые фантастические возможности. Причем все вышеизложенное не является только теорией. Я лично на своем болконе наблюдал например куклу Карлсон которая двигалась как человек разговаривала, летала. Я также наблюдал как скелет человека занимался стрижкой. Понятно что если реально сделать Карлсона и скилет то реально сделать и робота о котором я говорю это практически тоже самое можно только изменить вид. И данные куклы появлялись у меня на балконе как илюстрация моих мыслей.
Но я к сожалению лично не знаком с источником давшим жизнь данным куклам в связи с чем я заинтересован в вашем посредничестве которое даст мне возможность познакомиться с этими людьми. Кроме того я заинтересован в получении грантов что даст возможность продолжать исследования и даст возможность их реализавать.
Кроме того хотя я не медик, а инженер по автоматизации у меня есть колоссальные разработки в области науки о человеке.Исходя из которых я считаю все современную медицину прсто легально организованым на международном уровне рекетом. В частности на основе моих разработок можно создать теоретическую базу для создания условий защищающих человека от этого рекета.Вплоть до теоретического обоснования возможности создания условий для бессмертия человека.
Я отдаю себе отчет в том что в мире в СМИ,в официальной науке и других источниках созданы предпосылки которые занижают существующий уровень вышеизложенного но несмотря на это считаю всеже что данная теория представляет значительный интересс.
С надеждой на сотрудничество Игорь Гофман.

P.S. Кроме того на основе данной теории можно полностью отказаться от энергетики и горючего для машин.А также от традиционых источников тепла и холода в быту. От труб как средств транспортировки воды в быту. А кроме того данная теория обьясняет такое явление как телепортация которая вообще делает не нужным транспорт и открывает колоссальные возможности напрмер для отдыха и туризма.
Короче говоря данная теория подтверждает возможность построения того что называется «Новый Храм»
Кроме того совершенно не нужно учиться,любой багаж знаний можно получить за секунду,будь то языки или фундаментальные знания или же специальные.

Комментариев нет: