среда, 16 апреля 2008 г.

Ще не вмерла Украина

Так чем реальное положение на Украине отличается от Ирана?
Заметьте я даже не спрашиваю от Израиля,где очень сильно влияние религии,а именно от Ирана. И прихожу к выводу, а ничем. Против меня с рождения ведется самый настоящий террор. Попираются все права человека и свободы.При этом в основе этого террора лежат религиозные догмы. В частности Каббала( древнее еврейское мистическое учение) и не только оно вплоть до мифов древней Греции и т.д. При этом я уже на собственном опыте убедился, что даже правоохранительные органы и такой орган, как Представитель Верховной Рады по правам человека полностью подчинены структурам исповедующим эти догмы. Не говоря уже о той ситуации которая существует не только на Украине (см. статью Будь спокойна Земля …..). Так не пора ли Украине полностью перейти на символику подобную той, что уже есть на купюре в 500 гривен.
Это бы отражало реальное положение вещей. А название Украина поменять на Массонскую республику Украина по аналогии с Исламской республикой Иран.Ведь с учетом моих злоключений и вышеуказаной статьи, это уже существующая реальность. Весь официальный эстеблишмент подчинен религиозным догматам и не о каком отделении религии от государства речь не идет. Причем именно тем догматам, которые лежат в основе всех основных религий, в частности такой сравнительно молодой как Христианство. И особенно это поражает оглядываясь назад на «атеистический» СССР ( в моем положении с тех времен ничего ни изменилось,как будто не было ни развала СССР ни оранжевой революции ничего). Не даром господин Благий-Такмаков ездил в свое время в Иран(см.предыдущие статьи) наверно по обмену опытом.
Заметьте сокращенно вышеуказаное название звучит МРУ и в ответ « Ще не вмерла Украина “, на это только и уповаю.
А еще МРУ можно расшифровать как “Московское ревизионное управление”. Что по смислу совпадает с первой интерпретацией.
И понятно откуда дует ветер с отравлением Ющенко и террором против меня, не даром по НТВ передавали репортаж из массонского храма под Кремлем.


Игорь Гофман

понедельник, 14 апреля 2008 г.

В связи с вторжением в блог

Уважаемые господа!
Против меня ведется самый настоящий террор, в том числе в области конфиденциальности информации. Это касается всего от непосредственно компьютера(он свободно доступен для постороних лиц, и находится под чьим-то контролем) и до такого сокровенного как мысли( в связи с чем кому-то известен мой пароль доступа в блог и почту). Поэтому я приношу извенение за тот бред, который встречается в блоге.
Кто-то пытается представить из меня психически больного. Еще раз извените.

суббота, 12 апреля 2008 г.

В связи с исчезновением статьи о Шумерах

В связи с исчезновением из блога статьи о Шумерских верованиях,даю комментарий к ней в качестве статьи.
Прошу заинтересованые лица вернуть статью и перестать портить блог.

По Шумерским традициям (см.телепередачу по каналу СТБ «Необьяснимо но факт» за 11 апреля),после смерти люди приобретают сущность.на подобии человека-невидимки,видимо этим обьясняется тотальное проникновение ко мне в квартиру таких сущностей в том числе в исполнении моих т.н. соседей,бывших соучеников по школе , институту,иешиве,моих т.н. пап и даже московских фигуристов(которые ими стали за считаное время) во главе со Слуцкой(одной из Свет Бабур (соседка)) др.людей организующих у меня в квартире подобие психоневрологического отделения или космического коробля в духе выступления Петросяна (см. концерт в «Юрмале» от 12апреля 2008 г. по каналу «Интер») или Шумерского храма, где я играю роль т.н.Мэ.
Спасибо Сенкевич!
Да плюс сюда примешиваются традиции других древних народов (Греки,Скифы, Парфяне, Асирийцы,Египтяне и др.)
И современые религии во всяком случае четыре основные.

четверг, 10 апреля 2008 г.

Будь спокойна Земля, я у тебя всего один,все остальное в тени,ну извени,ну извени

Уважаемые господа!
Мой блог убрали без моего ведома из поисковых систем Googla.
На мой конкретный запрос системе, она выдала какой-то сайт связаный с поиском родственников. Против меня в информационном плане ведется самый настоящий террор. Я не могу даже на иоту обеспечить хотя бы подобие секретности в своей работе. Мой сайт убрать мог любой из поисковика. Но и идиоту понятно, что если система так сработала. Да плюс к этому в настройках блогов появились возможности обозначеные яркокрасным цветом по ликвидации блога которых ранее не было, то это работа структур вхожих в компанию Googl. Если исходить из официально существующей в мире технической политики в этой области. Реально я полностью зависим от структур которые на протяжении 16 лет предоставляют компьютерные услуги конкретно мне. Зная реальное положение в котором я нахожусь они способны обеспечить реальное существование Блога. Но и извените послать они меня могут в любое время опираясь на официально существующую монопольную политику, и я ни чего им не смогу предъявить.
Но реально существующее положение дел таково что,не отходя от кассы, как говориться, ситуация описывается песенкой которую 05.04.2008 на вечере в честь годовщины Инина автора фильма «На деребасовской хорошая погода на Брайтон бич опять идут дожди» спела Рубальская. Там был примерно такой текст: «будь спокойна страна,я у тебя всего одна, все остальное в тени ты извени, ты извени». Т.е. подаваемая ну например СМИ действительность рассчитана только на меня. При этом она подкреплена всей промышленностью которую я вижу своими глазами, медициной, торговлей, сельским хозяйством, образованием,транспортом, связью, строительством,банки,армия,наука,последствия климатического и природного воздействия на людей,ритуальные атрибуты, пограничные атрибуты,законодательство,последствия воздействия оружия на людей,места общего пользования, различная техника, продукты питания,парфюмерия,бытовая и др.химия,необходимость землепользования,атрибуты политико-экономического строя,семейные и родственные связи,искусство,этнические связи, геронтологический фактор,спорт,смысл сексуальных отношений,быт,топливно-энергетический комплекс, воспитательный фактор у животных и у людей,реальное воздействие алкоголя и наркотиков на людей,сфера услуг и различные технологии непромышленного характера,результаты воздействия техногенных факторов на человека, наличие языковых барьеров, электронникой,правоохранительными органами,политикой (политическими деятелями которые реально ни чего не значат, а значат только для меня), религией,национальным и рассовым составом населения, реальное положение в тени,как сказала Рубальская (есть официальный термин теневая политика только его реальное содержание не то, что официально под этим подразумевается ). То же самое и с т.н.охраной и спецслужбами. Короче порнуха есть порнуха (есть у меня такой «друг» Игорь Геренко, он же белый цыган Парно(ну а раз друг то Порнуха),он мне кстати и порекомендовал Googl. Я вот только не знаю к кому с этим обратиться, чтоб не трогали блог и его скудную рекламу. К Порнухе что ли? Так он мне звонил на мой вызов, как антенщик и сказал, что ничего сделать не может,тут наверно тоже самое.
Адресс моего блога: httpigal-igal.blogspot.com


Моб;38-095-2770279
e-mail:avr1935@gmail.com
но связь не надежна,надо это учитывать.

07.04.2008

С уважением Игорь Гофман.

P.S. Со всеми вытекающими для меня лично последствиями

четверг, 3 апреля 2008 г.

Задачу которую не мог решить царь Соломон

Говорю прямым текстом в основе отравления Ющенко лежит очень сложная многоуровневая провокация, заложеная в семантике языка многовековой давности, всю глубину которой не понимаю наверно и я.
1. Прочтя фразу которую якобы не мог понять не кто даже царь Соломон слева на право. Фраза такая: При построении нового Храма коэны должны смыть пеплом красной коровы свою нечистоту (в частности от прикосновения к трупам). Я не помню как точно я проанализировал но там заложен слог рип(от слова рибой) п произносит некий Тенгиз лючший друг работников обкома КПУ и отца (все тот же Бозя-Абарбанель,т.е. глава блатной охраны города), там заложен слог еб (который произносит тот же Ройтман а часто и ваш покорный слуга) т.е еб осенило или несущее смысловую нагрузку как случайность,т.е. что то незапланированое(этот же слог встречается в слове белый прочтя наоборот Йыл еб). Кроме того там заложены лагеря и.т.д.
2. Прямой смысл фразы о чем я в свое время писал в ген.прокуратуру. Красная корова это СССР и бывший соц.лагерь. Вся история которого была направлена на дискредитацию конечной цели, реального коммунизма (см. Ледяной Аквилон и предыдущие статьи в частности комментарии к грантам считая их существующей реальностью до определенной степени). Но пепла не было произошел мирный демонтаж соц.лагеря (о чем я тоже писал в 2003 году в ген.прокуратуру).
3. Т.о. якобы отравление Ющенко это отголосок того времени.
4. Какие могут быть конкретные варианты провокации во всем их многообразии сказать трудно . Ну во-первых первое что приходит на ум это обвинить коэна т.е. меня,а возможно и развернуть параллельно антисимитскую компанию в связи с этим.(мне тут еще одна прекрасная Елена из Церкви Великое поручение пророчила, что сейчас евреям помогают уехать, а придет время будут гнать) Она же помоему одна из моих т.н.классных руководителей в школе.
5. Государство Щвейцария было образовано в 1291 году если прочитать, как говорят антиссимиты по еврейски 1921 это почти год образования СССР, а цифра 91 в конце его развала.
6. Как я писал в органы МВД при моем первом попадании в отделение о котором я писал ранее в 1988 году. Со мной там было два человека имевшие более пристойный вид которых я принял, как за подсадных ну назовем психотерапевтов. Так вот один цыган был все тот же Ассириец Бозя второй сосед Карпов (от слова карп рыба- Бог Дагон), и если Бозя Ассириец, то логично предположить, что Солоров(Солнечный)- Карпов представляет Парфянское царство. Говоря о психотерапевтах многие говорят о психологической зависимости от них. Почему Парфянское потому, что у меня ранее была информация, что оно конкурировало с Ассирией за власть над Иудеей. Но поразмыслив я понял а где же географически оно должно было находиться чтобы делить власть над Иудеей. Это были две крупные империи.Одна севернее грубо говоря Иудеи, а на юге был Египет. Так вот очевидно силой мысли это государство Парфянское переносилось поближе к границам Иудеи может быть в море.Только для того чтобы выполнить эту вышеуказаную задачу. Т.е. это просто парнуха(читай слева на право ах ун(1по итальянски) рап (чередование с рип опять же). А говоря культурно это государство выполняло роль моего психотерапевта показывая, что в принципе тоже самое происходит со всем остальным о чем я знаю в мире как то наука,история,образование,определение реально существующего строя,религия и.т.д. Т.е все это направленно на меня,как когда-то на Иудею.
7. При этом этот т.н. психотерапевт может делать очень больно, как у меня в свое время было дикое вдавливание груди,очевидно символизируещее стремление к изменению состояния мембраны о которой я писал ранее.
8. Кроме того я интерпретировал семантику фразы о корове с учетом слова по моему апельсин и мандарин как имеющую двоякий смысл. Первый чистая провокация,второй с учетом т.н. родтвенников якобы во благо мне.Детали я уже не помню,только выводы.
9. Так вот цыган это один из Януковичей, Солоров- гоподин призедент Ющенко, там еще была мед сестра рыжаватая такая,последний раз в 2005 она была сестрой хозяйкой,в 2000 г ее уколы доставляли дикую боль.Так вот я ее определяю как мою родственницу Иллону увезеную своей мамой Стэллой(т.н.двоюродной сестрой т.н. отца) в 70-е г.г. в США г.Финикс столица штата Аризона,ее же я определяю как Татьяну Коленюк дочь завуча нашей 54 школы и зав.или облано или гороно не помню,она же некая Бимберайте бывший редактор газеты «В Гору». Ну а госпожа Тимашенко на вопрос о своих еврейских корнях на одной из прессконференций сама говорила, что ее отец прибалт толи Латыш толи Литовец.
10. Ну а всей глубины даже царь Соломон не понимал так что извените.
11. Можно приплести каббалу (см.Хасидут по Советски) В основе каббалы лежит белый цвет.
12. Кстати Карпов он же мой т.н. родственик Леонид Куппершмидт ну а Янукович дядя Боря из Москвы(муж тетки моей т.н.мамы). Естественно один из них.Другой все тот же Ройтман он же Ляпис М. двоюродный брат моей т.н. мамы уехавший в 70-е годы в Израиль. Представляете какой антиссимитский шабаш можно из этого затеять,но секунда и они где угодно и кто угодно, а козел я.При этом обо всем этом родстве известно так сказать широким кругам общественности.Не даром же господин Путин ездил в Бар(италия),название лежащее в основе главы Барейшит в смысловой основе которой лежит строгость в частности в создании мироздания.Он ведь тоже мой т.н. родственик Аркадий Тиркельтауб в конце 80-х уехавший в Израиль, он же Кузя с Веревчины –цыганской слободки,в глубоком детстве устраивавший бои т.н.детей в духе древней Греции или Рима.
13. Так что красной коровой могу оказаться я и моим пеплом смоют свою нечистоту (ну например пожар в Захидинком банке), а возрадится птица Феникс из пепла или нет это вопрос.А могут просто меня спалить к чертовой матери,ну а Феникс как я сказал под вопросом,зависимость есть зависимость.

среда, 2 апреля 2008 г.

Хасидут по Советски

Источники хасидизма > Зогар > Ахарейממעינות החסידות > > Предметный указательС Б-жьей помощьюЗогар, Ахарей, стр. 75, 2Рабби Аба шел в Капоткию, и шел с ним рабби Йоси. Пока они шли, увидели одного человека, который шел, и шрам[1] (след) на его лице. Сказал рабби Аба – давай свернем с этой дороги, ибо лицо этого человека свидетельствует, что он нарушил запрет арайот Торы, и поэтому появился след на его лице. Сказал ему рабби Йоси: "что, если этот шрам был у него с детства, какие арайот могут быть у него?" Сказал ему: "Я вижу по его лицу, что оно свидетельствует о арайот[2] из Торы. Позвал его рабби Аба. Сказал ему: "скажи мне, этот след (шрам) на твоем лице – что это?". Сказал им: "пожалуйста, не наказывайте снова этого человека, ибо его грехи привели к этому". Сказал ему рабби Аба: "что же это?" Сказал ему: "однажды я шел по дороге вместе с моей сестрой, я остановился в одном трактире, и напился вина, и всю ту ночь я был с моей сестрой. Утром я поднялся, и мой хозяин трактира дерется с одним человеком. Я встал между ними, и они били меня один с одной стороны, и другой – с другой стороны. И этот шрам поднялся до мозга, и я спасся посредством одного целителя, который был среди нас". Сказал ему: "кто этот целитель?" Сказал ему: "рабби Самлои это". Сказал ему: "какое лекарство дал тебе?" Сказал ему: "мне лекарство для души. И с того дня я совершил тшуво[3], и каждый день я вижу лицо свое с этим шрамом, и я плачу перед Вс-вышним, ибо Он – властелин миров, за тот грех, и из этих слез я умываю лицо свое". Сказал рабби Аба: "Если бы перед тобой не закрылись бы дороги тшувы, я бы убрал с твоего лица этот шрам (след), но я читаю про тебя "весор авойнехо вахатосхо техупор[4]". Сказал ему "скажи это три раза". Сказал ему три раза и стерся шрам. Сказал рабби Аба: "несомненно, господин твой[5] захотел убрать с тебя этот шрам, ибо ты несомненно, находишься в тшуве. Сказал ему: "я беру на себя обет с этого дня, заниматься Торой днем и ночью". Сказал ему: "как имя твое?" Сказал ему: "Элозор". Сказал ему: "Вс-вышний помог тебе. Несомненно, имя твое способствовало, чтобы Вс-вышний помогал тебе и был в помощь тебе". Отослал его рабби Аба и благословил его. В другой раз раби Аба пошел к рабби Самлои (?), пришел в его ешиву?, нашел его, что он сидит и учит: "Иш баар лой йейда ухсил лой йовин эс зойс[6]". "Иш баар лой йейда". Как глупы те люди, которые не обращают внимания, и не знают, и не вглядываются, чтобы познать пути Вс-вышнего, на чем они существуют в мире. Кто мешает им узнать? Их собственная глупость. Поскольку они не изучают Тору. Ибо если бы они изучали Тору {как положено}, они бы знали пути Вс-вышнего. "Ухсил лой йовин эс зойс". Ибо он не вглядывается и не знает законы זאת в мире. (Ибо хотя) Он судит мир своими судами, и видят Его суды, этого זאת, которые приходят на людей, которые праведны, и не приходят нечестивцев, грешников, которые нарушают слова Торы, как сказано "бифройах решоим кмой эйсев[7]…" Ибо этот мир наследует ему во всех его сторонах, и суды не приходят на него в этом мире, и если бы не царь Давид не сообщил нам в конце посука, мы не знали бы, ибо сказано "леhишомдом адей ад[8]", чтобы уничтожить их из того мира, и чтобы быть прахом под ногами праведных, как сказано, "веасойсем решоим, ки йиhйу эйфер тахас капойс раглейхем[9]". Снова начал и сказал "вайоком би кихши, бефонай йаанэ[10]". О чем идет здесь речь? Но – достойна доля человека, который изучает Тору, чтобы познать пути Вс-вышнего. Ибо каждый, кто изучает Тору, как будто бы постигает имя Его действительно. Как имя Вс-вышнего – "творящий суд", также и Тора – так она. Смотри – человек, который нарушил слова Торы, Тора поднимается и опускается, и делает на этом человеке след на его лице, для того, чтобы смотрели на него высшие и нижние, и все они опускают проклятия на его голову. И мы учили. Все эти "эйней Гавайе[11]", которые облетают весь мир, чтобы знать пути людей, все они смотрят на лицо того человека, и видят его, и все они говорят про него "вай, вай!" Горе ему в этом мире, горе ему в будущем мире. Уходите от него…. Ибо свидетельство на лице его, и дух нечистоты покоится на нем. И все те дни, что находится след на лице его, для свидетельства, если он родит сына, приходит на него дух со стороны нечистоты. И эти нечестивцы поколения – наглы. Ибо хозяин их попустительствует им в этом мире, для того, чтобы уничтожить их в будущем мире. Мы учили: праведник, который изучает Тору днем и ночью, Вс-вышний притягивает на него нить милости, и она запечатлевается на его лице, и от этого следа трепещут высшие и нижние. Также тот, кто нарушил слова Торы, и на приказы господина своего, горе ему, горе душе его. Он приносит дух нечистоты, который находится с ним, и передает его по наследству сыну своему, и у этого человека нет доли во Вс-вышнем, и попустительствует ему, чтобы уничтожить его в будущем мире. Сказал ему рабби Аба: хорошо сказал ты. Откуда это у тебя? Сказал ему: так я учил и учил, что это дурное наследство наследуют все сыновья его, если не вернутся в тшуво, ибо ничего не может устоять перед тшуво, и я так учил, ибо это лекарство дали мне однажды, когда след {греха} был на лице моем, и однажды я шел по дороге, и я встретил одного праведника, и посредством него стерся с меня этот след. Сказал ему: как имя твое? Сказал ему: Элозор, и назвал меня "Вс-вышний поможет…". Сказал ему: благословен Вс-вышний, что я увидел тебя, и удостоился тебя увидеть таким. Счастлива доля твоя в этом мире и в будущем мире. Я – тот, кто встретил тебя тогда. [1] Из текста Зогара там следует, что "ршимо" – это шрам в результате драки. Далее в тексте идет речь о "ршимо" – след на лице, как результат грехов человека (прим. переводчика)[2] запрещенные половые связи[3] Тшуво - Раскаяние; возвращение[4] "И грех твой снят будет, и вина твоя будет прощена." (Йешайа 6, 7)[5] Вс-вышний[6] "Человек невежественный не знает и глупец не понимает этого." (Тегилим 92, 7)[7] "Когда разрастаются нечестивые, как трава" (Тегилим 92, 8)[8] "Чтобы быть истребленными навеки." (Тегилим 92, 8)[9] "И будете топтать грешников, ибо станут они пеплом под ступнями ног ваших" (Малахи 3, 21)[10] "Подтверждает (это) изможденность моя, в лице моем свидетельство (тому)." (Ийов 16, 8)[11] "Очи Г-спода, блуждают они по всей земле." (Захария 4, 10) К оглавлению

вторник, 1 апреля 2008 г.

От самолета к Храму

1.5 Можно ли проследить происхождение слова «халдеи»?

На землях, окружавших озеро Ван, люди поклонялись богу Халди, имя которого с различными вариациями упоминается в разных источниках. Например, «Халди» в урартском храме в Топпраккале (8), «Калху» в северной Месопотамии (9). Язык жителей области, где поклонялись урартскому богу Халди, назывался халдийским или калдийским, хотя сегодня учёными используется термин «урартское наречие» (7–9). Кроме того, существуют различные способы написания слова «Топпраккале» - города, где находился храм бога Халди. В Британском Музее в Лондоне имеется текст, который проливает свет на обсуждаемый вопрос. В нём приводится такое написание вышеуказанного слова: Топпра Хале (ср. с Халди). Таким образом, мы имеем несколько вариантов написания названия бога/религии жителей северной Месопотамии (Калди, Халди, Калху, Халдеан, храм Топпра Хале) и знаем, на каком языке они говорили (халдийский, либо калдийский). Нетрудно придти к выводу, что все эти весьма схожие друг с другом названия относятся к одному и тому же богу / языку / вероисповеданию - особенно, если они существовали в одном регионе на протяжении одного отрезка времени.

В окрестностях Урфы расположено множество населённых пунктов, содержащих в своём названии слово «Кале». «Кале» или «Хале» имеет отношение к древнему культу Халдиса, процветавшему когда-то на территории современной юго-восточной Турции. Примеры этих названий приведены в таблице 2 и на рис.55–57.

Таблица 2. Дальнейшие примеры мест в районе Урфы, которые имеют окончание "кале" в своих современных названиях.

Аксакале

Топпраккале

Диреккале

Эски кале

Кале (различные места)

Румкале

Тапкиранкале

Йилани-кале

Гергер кале

Йени кале




Рис.55, 56, 57

Примеры мест близ Урфы, имеющих в своих названиях окончание «кале».

Интересен тот факт, что в Турции есть два населённых пункта, расположенных близко друг от друга и носящих схожие имена: Гергер и Гергер-Кале (возможно Гергер и Гергер Халдейский). Слово «кале» содержится в названиях других турецких мест, например одного из известных горячих источников в Памуккале.

Сегодня слово «кале» переводят как «замок» или «крепость». Однако в древние времена наиболее важным считалось место поклонения богам, которое защищали и оберегали, возводя вокруг них крепостные сооружения. Примеры этому мы находим по всему миру: храм, окружённый стеной в Иерусалиме, старые церкви в Швеции. Во времена голода церкви использовались в качестве хранилищ для зерна, а когда нападали враги - в качестве укрытия. Нередко с высоких башен производилось наблюдение за сигнальными огнями или кораблями на море. Помимо церковной башни в поселении была сторожевая башня «кастал». Вывод: логично было бы предположить, что значение слова «кале» около 4000 лет назад охватывало бога, церковь, храм, место поклонения, защищённое стенами или какой-либо охранной структурой, тем не менее, современное толкование термина «кале» в большей степени фокусируется на системе защиты (замок или крепость).

В примере Урфы (рис.58–62) мы имеем место поклонения (пещера Авраама), мечеть и систему