суббота, 3 мая 2008 г.

Общий комментарий к блогу (часть1)

Общий комментарий к блогу.
Почему немцы сжигали евреев в печах концлагерей? Они показывали, что меня будут сжигать (страшные сжения в груди на протяжении более, чем 15 лет это пока (см.блог ранее).
1.В печи-маафия (иврит), мафия(семья) плюс дополнительно буква а(1)-это я.
2.Довольно низкого уровня интерпритацией можно с печью
сравнить устройство т.н. «Всемирного разума (т.е.того первоисточника, по массонски , в начале образования мироздания глаз (см. блог ранее)». Не этим ли обьясняется такое развитие металлургии на Украине(кстати присутствует понятие летки (лето-река см.блог ранее),атомной энергетики,химии. Грудь на иврите хазе(симантика наоборот),с перестановками (см.блог ранее) оз-их, оз-интерпретируется,как демократия (см.блог.ранее), от официанта раздающего порции по всем этажам мироздания(симантические подробности,как я к этому пришел не помню да это и не важно), их- это или их (русский) или я (нем).
Короче, мое представление происходящего(вариант).В самом начале построения мироздания, была как бы смоделирована моя т.н. карма и я сам .По мере построения мироздания,эта информация передавалась нижестоящим структурам,они ее детализировали и давали интерпретацию своего уровня, одновременно таким образом строилось мироздание(т.е. это вся история мироздания),кроме того идет отбор поцев разного уровня (т.н. моих «психотерапевтов» будь они прокляты).
Я обыкновенный простой человек ни,чем не отличающийся, во всяком случае когда они на свету (см.блог ранее), от основной массы. Но видимо это только на первый взгляд т.к. мою жизнь интерпретирует вся история мироздания.Можно это назвать например спецслужбами бога.
В Израиле есть элитное подразделение «Дувдеван»(вишенка-распространена как плод дерева на Украине и практически нет в Израиле, там он имеет вид гибрида ). Симантика Дув-де-ван т.е. как бы надувание (моделирование) де- от деградации т.е. градация (упрощение) назад, ван-один(англ).
Например: Юрский период (Юра Ляпис он же Райкин (см.блог ранее), его монолог про клопа который не высовывается и живет(в историческом разрезе),а эти здоровые дуры Диназавры и т.д. вымерли.
Клянусь,здоровьем,что ко мне в квартиру некоторое время назад чуть не залетел настоящий Птирадактель.
Фильм есть Голливудский «Парк Юрского периода» там все по настоящему (см.блог ранее).Почти как сад толи Эдем то ли Эден, отсюда и понятие садизм.
При этом наряду с построением тела мироздания, идет и построение той т.н. печи, глаза и т.д. первоисточника мироздания. Один из критериев, его оптимальности отсутствие правил его функционирования,ну например в силу их колосальной сложности и развития(не постоянства)(диалектики по философски).
Т.е. есть общий сценарий-я, и понему снимается огромное количество фильмов (так в частности можно интерпретировать,что близко к действительности).
От вышеуказанной печи, и происходит понятие ад направленное против меня.
Я не знаю, как было до моего т.н. рождения, но сейчас мой прцессор имитирует моделирование, со стороны структур делавших это ранее. Была такая фраза в устах Свердлова; “ «ответим красным террором на белый террор». Т.о. создание тех огромных материальных средств которые созданы на протяжении ,как минимум 41 года,ведет мой процессор, вышесказанным обьясняется, что многие из них я т.с. «покупаю в основном оптом», не синхронно с их образованием,а с запозданием,а если кто-то анализирует мою симантику, может и вовремя или даже ранее (наверняка для этого есть автоматические методы см.блог ранее).Этим обьясняется присвоение многих обьектов, моей т.н.семьей-мафией и не только. Исключение то,что указанно в заголовке блога и кое-что еще.

Примерно в 1993 году,некоего т.н. врача Бутузова А.Г. я ознакомил с нижеследующей,составленной мной концепцией,носящей общий характер.
Херсон-крупный центр в области различных сфер сенсорики(медицина,физические свойства,телепатия и т.д.).Такие же центры существуют и в других местах, где идет настройка экстрасенсов связаных с моими якобы уехавшими родственниками на различные
Категории людей; артисты,художники,скульпторы,политические деятели,юристы,писатели,спортсменны,дипломаты,экстрасенсы ниже уровня, и т.д. .Настройка идет в процессе их трудовой деятельности отсюда литература,фильмы.памятники,съезды,песни.сатира, и т.д.
Я с 1966 года тема деятельности этих союзных(если так можно выразиться) и международных структур. Главная идея-это стимулирование к развитию различных качеств в области медицины,правда неизвестно как это стимулирование скажется в дальнейшем на моем здоровье, в области стремления к развитию телепатических способностей,воспитание в духе определенных традиций (в частности неприятия тоталитаризма,хотя это воспитание проводится как раз в этом духе).Эксперемент огромный видимо на уровне выше межправительственного.Воспитание проводится с использованием телепатических средств. Все мои знания в области всех сфер жизни извращены видимо исходя из следующих предпосылок; 1) Племенной строй,рабство,феодализм,коммунизм,фашизм,коллониализм,монополизм, все эти понятия подразумевают единство мнения и подчинение большинства меньшенству следствием чего является серость техническая отсталость,войны,террор,алкоголизм,экономическая отсталость,гонка вооружений,милитаризм,гигантомания, мрачное настроение населения,бюрократизм и т.д.- воспитание неприятия ко всему этому.Исходя из этих общих предпосылок видимо не было никаких событий в истории о которых я знаю и которыми я всю жизнь жил,наиболее важные из них: революция
1917 года,война 1941-1945 годов,Хрущевская оттепель,правление Л.И.Брежнева,Андропова,Черненко и как следствие приемственности Горбачева,Ельцина,Кравчука. Т.е.это те центры,где разыгрывались эти события. Например Брежневское правление и его съезды это гротеск-один 70-летний старик говорит,а вся страна бездумно хлопает.
Война вторая мировая(стимулирование стремления к предотвращению подобного (20 млн.убитых в СССР. 6 млн.евреев).Конфронтация СССР с США, Израилем, и всем Западным блоком,где у меня живут якобы уехавшие туда родственники,стремление противодействовать этому.
Региональные конфликты (Ближний Восток,Афганистан,Вьетнам,Польша,Югославия,Чехословакия,Венгрия,Корея),комфронтация с таким же якобы тоталитарным Китаем и т.д. все в этом ключе. Национальные конфликты внутри страны, сфера деятельности правоохранительных органов тоже в этом ключе.Т.е. кроме точных наук у меня к 28 годам нет никаких знаний. Всего вышеперечисленного видимо не было несмотря на огромное число фильмов, отечественных,США,Англии,Франции,Польши,Германии,Китая,Вьетнама,Румынии,Венгрии,Болгарии,Латиноамериканских,
Арабских и других стран, кстати какие из них существуют , а какие являются только центрами настройки и кинематографическими центрами я не знаю, во всяком случае,что политики и руководство в них такое, как я знаю это точно.Памятников: Панорама(Севастополь),Бабий Яр(Киев),
Мемориальный комплекс в Ленинграде и др. названия улиц,деньги, и т.д.Все наши поездки в другие города нас водили по определенным маршрутам подготовленным для этих целей с огромным размахом.Государств СНГ существующих якобы сейчас, тоже видимо нет, со всей присущей им атрибутикой.
Т.е. устройство мира во всех вышеперечисленных областях видимо совсем не такое как я знаю.Еще одна важная мысль это сравнение больных маниакальным коммунизмом стран и стран с истинно демократическими ценностями,процветание вторых и упадок первых, хотя в тоже время и вторые не идеальны,в частности монополизм что тоже плохо и ведет к деградации экономического строя,если эта болезнь не будет преодолена:
Китай-Гонконг,Арабские страны коммунистической ориентации и прозападные (один народ одна часть больна,а другая нет).США-исторически свободный Север и рабовладельческий Юг, колонии и митрополии,ФРГ-ГДР,Южная Корея и Северная (хотя этих стран видимо нет).
P.S. Хочу внести уточнение по поводу точных наук с ними тоже довольно тумано т.к. например Эйнштеин имел отношение к войне,а ее не было, при этом на него завязана вся физика, тоже с создателями ядерного оружия и средств доставки на которых тоже держится вся современная физика. А указанная ранее техническая отсталость подразумевает мою техническую отсталость в области специальных знаний.
Если я прав,то из отсутствия как денежных единиц купонов и рублей СССР с которыми мы объехали всю европейскую часть СССР и пользовались ими можно сделать вывод,что я имею дело с системой управления страной,где я живу и мира. Как с полным отсутствием знаний и здоровья жить дальше?
На местном уровне стимулирование с точки зрения правоохранительных органов принимает дикие формы ограбление моей квартиры,провоцирование против меня противоправных действий.
Я не могу сказать, что я при написании вышеуказаной концепции полностью сам осознал всю ее глубину,мне не хватало тогда именно, того что я пишу в первом абзатце поскриптума. Теперь же за эти 15 лет ситуация сильно изменилась, и я осознал глубину мотивировки этой концепции.

Что значит в тени (см.статью Будь спокойна земля…),это когда я не вижу, ведь еврейский бог это свет,по одной из основных интерпретаций иудаизма, наличие того же что на свету например там и тогда когда я не могу видеть объясняется тем, что моя фирма занимается по уставу и регистрации в ЦСУ оптовой торговлей, но занимается только на бумаге, а понятие в тени из области экономики,отсутствие реальной деятельности моей фирмы в этой области, говорит о ее реальном отсутствии, на свету (см.статью Будь спокойна земля…). Причем бездеятельность моего МП в этой области вынужденная обусловленная всем вышесказаным в блоге, следовательно и их «деятельность» обусловлена тем же.
Симантика тень наоборот нот-научная организация труда окончание которой Т-тикра (ивр.)-потолок т.е. от «бога» определенного уровня. Мой же сейчас в соответствии с вышеуказаной интерпретацией иудаизма потолок-свет.Еще хотелось бы сказать следующее,в начале 90-х годов меня довели до такого состояния, той массой информации которую я перерабатывал(телевизор и окружающая действительность) и диким воздействием на мое здоровье,что я вполне серьезно сказал одному своему т.н. родственнику по фамилии Швагер,который собирался ехать в Израиль «Такого государства нет, Израиль это я». Как я в последствии понял я повторил слова Бисмарка о Германии. Бисмарк-железный канцлер Германии,обьединивший ее, имения которого были в Померании. Тем что я описал в блоге и в частности чуть выше ,я фактически обьединяю мир. Симантика самой фамилии Бис-марк (т.е. ваш следующий выход Марк). Мой «друг» - циклоп Сергей Федченко ни кто иной, как некий Марк Чалков,и это во всяком случае в прошлом перманентные дела,направленные на постояное обновление мироздания.А в моих вышесказанных словах есть очень высокая доля истины.А Помирания аналогична МРУ(Массонская республика Украина или Московское ревизионное управление) (см.ранее в блоге).
Но какой точно алгоритм построения мироздания верен знает только бог, Поэтому и официальные представители строителей мироздания,представляют именно веру,а верна ли она, это вопрос.
Так мой т.н.дедушка оказывается еще и Леонид Кравчук и наш мер Сальдо.Откуда такой вывод? Я услышал по телевизору,что Иуде отрубил апостол Петр ухо,а также, что Иуда был кинжальником,такое движение в Иудее,которое стремилось освободить Иудею от Рима ,и предав Христа он хотел стимулировать его к этому, но в фильме На Деребасовской хорошая погода….,у Кравчука ухо черное(Шахор (иврит ),симантика Ша-хор, Ша-бог, хор это хор,если наоборот с соответствующей перестановкой (заложенной в частности в названии моей фирмы) рех (сокращение от рехнувшийся), аш-иш(см.ранее)-мужчина(ивр.) т.е. реально Иуда стимулировал фактически к ускорению вышеуказанного алгоритма.
А мой т.н. дедушка он же Сальдо,магазин которого «Наднипряночка» завален,сувенирными кинжалами,запер меня в психушку и в начале90-х участвовал в терроре против меня,фактически стимулировал к возникновению более веских оснований для захвата огромных материальных средств, и не только, о которых я писал ранее в блоге.Напоминаю, что он и Иуди т.н. сын т.н. равина Аяля Барака. На это же направленно и т.н. отравление Ющенко (см.блог ранее).
Фактически пока получается так же, как с Христом. Рех присутствует и в названии города Херсон,если читать наоборот.
А еще у гражданина Бурды он же Сальдо он же мой т.н. дедушка и т.д. Есть вариантс Камо,который экспроприировал банки.А когда его пытали он не подавал виду и только расширявшиеся зрачки(см.массонский глаз) его могли его выдать.А еще симантика Сфинкс на оборот Скнифс(почти Сниф и почти Скифс т.е. реквизиты банка и древнее население Херсонщины).Видимо т.о. вышеуказаные граждане и иже с ними зарабатывают на мне.(см.блог ранее).

Как я уже указывал,Путин-симантика пути вычислительной техники,но есть и более высокое,пути построения храма(в его представлении и его «прекрытия»). Последняя пасха католиков,протестантов,халдеев была примерно за месяц до еврейской,хотя в институте я учил,что христианская пасха,через семь дней после еврейской, и это якобы жесткое требование.Меня этот вопрос.заинтересовал и я позвонил в миссию «Эмануил» в Киеве.Девушка невнятно обьяснила,что пасха связана с тем,что дома еврейских первенцев были помечены кровью ягненка и Исус является тоже.как бы жертвенным ягненком.Метка эта предотвратила гибель первенцев евреев,египетские же были поражены и погибли,это было божье наказание.Причем указаное выше я домыслил в последствии,она же невнятно сказала,о том моменте с пометкой который я знал из Иудаизма. Я поблагодарил и положил трубку.
При этом я четко знаю,что пасха Христианская отмечается в честь воскрешения Исуса Христа,как я уже сказал через 7 дней после еврейской. При этом буквально примерно во время начала этой пасхи у меня в голове прошел на религиозную тему небольшой т.с. семинар,я уже не помню детали но это связано с Апполоном. Как я отмечал ранее (см.блог).Путин ездил в город Бар, Италия (см.блог ранее).Так вот был у меня «друг»-Паша,мы долго общались,но в последствии его якобы зарезали осколком бутылки,перерезав сонную артерию.Так вот мой друг Паша,некто иной, как Путин.
1-й вариант его убийства,Паша он же Кузя(см.ранее) руководивший детскими сражениями в духе римлян перед моими окнами в глубоком детстве.Одна из интерпретаций Пурима гласит, что Иерусалим от захвата римлянами спасла еврейка Юдифь, которая легла в постель к римскому военачальнику руководившему осадой Иерусалима и зарезала его. Господин мент Латкин он же Бормашенко(собирающий в синагоге бутылки)он же работник СБУ Лиховид Вова и т.д. (см.ранее блог).Симантика бутылки с право на лево, а(и)-к-лыт-уб, ак-над Аккадом при посвящении на царство(см.блог ст. То ли Шуменский то ли Степановка) или над москвичем,лыт-лет(полет) но через ы («операция Ы и др..»-охрана),уб-когда я был в Сочи в 1991году и со мной естественно в преобразованном виде была там, вся эта сволота,т.н. соседи-родственики у меня в голове прокручивались мысли в которых присутствовала фраза ублюдок,произносил ее якобы некий Фельдштейн (насколько я знаю нем. Фельд –человек на службе государственной особой значимости, штеин-камень (нем)) Борис (Бар-Кохба, еще вариант).Так вот этот вариант,что жертвенный ягненок это Паша.При этом Фельдштеин(см.ранее) он же мой т.н. родственик много раз в т.ч.дедушка,можно это интерпретировать если хорошо ментам постараться,что это с моей подачи он за меня отомстил (если только не учесть, что он одновременно и Бат-Ямская дочь того же Паши(Алик Тиркельтауб), но это все надо знать).Если я подчеркиваю,это однобоко истолковать в духе нашей родной Херсонской милиции,в комсомольском районе которую контролирует прокурор Бондарь он же Бормашенко и он же Мер города.
2-й вариант противоположный раскрывается,что это все цирк,но после гибели Паши у меня были страшные дипрессии связаные с этим. Т.е. ягненок я сам и первенец я,но при этом не еврейский,а мира,был такой Голливудский клип,где участвовал Дэвид Духовный(Секретные материалы) и была надпись которую я отнес на себя «Татитьягу сын мира» (англ.буквами на иврите) подобным образом я вел свои многие записи,только ивритскими буквами на русском).а спасительницей, Эсфирью у меня видимо должна быть некая Татьяна,как вариант,сам же Путин,который играл роль Ефимовой Татьяны нашего участкового врача(см.блог ранее).При этом я конечно ей (ему)буду по гроб обязан.Ну а они становятся Апполонами- основателями новых городов, в том числе(см.заголовок блога).
А Фельдштеин-не тот ли это камень на низком уровне, обьяснения, о который Израиль(тот же Бормашенко,он же один из моих т.н.пап он же Израиль Наумович Ляпис, см.блог ранее) разбил своего младенца.
А еще грубее не отходя от кассы обвинить в «убийстве» Паши меня,вот я например сейчас точно не помню,кто мне рассказал детали насчет бутылки при «убийстве».
И тогда Эсфирью становится,тот же Бормашенко или его человек,его кстати якобы покойную сестру (см.блог «О святой
Троице»-церкви)звали тоже Татьяна.Напомню, что Фельдштеин
Никто иной,как Папа Римский(один из них со своими вариантами).Как говорил Гебельс: Ложь должна быть такой,невероятной ,чтобы не кто не мог даже подумать,что это может быть ложью. Бормашенко-Борман,соратник Гебельса.
А есть еще вариант,Алик Тиркельтауб-он же вышеуказаный Паша, и Фельдштеин легко в него превращается они напарники.
Так вот труп Паши можно предположить как Фельдштеина он же Исаак отец моего т.н. отца Авраама,но Авраамов много(см.блог ранее). Например Аврам гематрия его по полному алфавиту(см.Шеат иврит) совпадает с Игорь.Т.е.отец Аврам-я,принес в жертву своего сына Исаака(см.Тору) он же Авраам Исаакович Мильгром,он Исаакович так как он провинился передомной и я (а во время брит милы в которой он был моэлем мне настоятельно предлагали взять имя Исаак и что он у себя записал я не знаю),т.е. Игорь-Аврам принес в жертву своего «сына» и одновременно «отца».Как указано выше Мильгром-Папа Римский,Кастел католический в городе Херсоне построен в здании кинотеатра им. Павлика Морозова(Паша),где к слову сказать в возрасте 9-10 лет я отравился лимонадом(симантика с ивр.-русск. Мне-мон(один)-а-дом(как видим Храм кому?)(см.заголовок блога).
Еще раз подчеркиваю они все Фельд,на государственной службе определенных структур короче Поцы.
Почему перекрывается еврейская и православная Пасха. Возможен силовой вариант.Был в Эфиопии такой правитель Хайле Силасио(что переводится сила святой троицы),святая троица(см.ранее блог) Гель(Бормашенко-Бондарь),Федя(Паша-Путин),Андрей (Фельдштеин-Мильгром-Захаров(зам прокурора) и т.д.(см.ранее блог).Они поцы одновременно еврейских и христианских структур, а также официальных силовых структур.
При отдаче Синая,был спорный населенный пункт Таба(симантика наоборот Ибит-перевод тяжелое обьяснение,через одиночество),этим и обьясняется это перекрытие.Т.е. Табу отдали,а я как бы остался в Египетском рабстве,т .е. Ибит-тяжелое обьяснение силовыми методами.
Медные копи царя Соломона,от которого ведет род Хайле Силасио,тоже где-то в том районе.
Медь лежит в основе эл.энергетики один из источников которой является ядерная энергетика. Последний раз меня в больницу насильно заключили 31 декабря 2004 года, в момент когда у меня были страшные боли,сжение в груди.
Мой т.н. дядя Альфред Ляпис,он же сын электрика,соседа Ша-евского,Же-ня одновременно является т.н. инопланетянином Резерфордом (физик-ядерщик) и Соломоном Плятом(песня такая есть «Это школа Соломона Плята,школа бальных танцев вам говорят»).Перед моими окнами некоторое время назад было целое шоу. В воздухе подобно Коперфильду,сидел человек по виду инопланетянен,а вокруг него танцевали дети,все в воздухе.
На какую-то секунду его заменил мой т.н.дядя,так что царей т.н.Соломонов много.
И храмов кстати,тоже минимум было четыре,а не два,если внимательно прочитать разные первоисточники.
А если подключить т.н.Французкую версию,то намного больше.
В качестве основного инопланетянина был видимо Петр Иосифович Гринблат он же некий Воркуль он же Ша-евский.
Апостол Петр пометил Иуду-Гельфонда он же Бондарь и т.д.И видимо это три Горбачовых(Гельфонд-Гель-Федя-Андрей)(см.блог ранее)И в тоже время трижды отрекся от Исуса Христа (А-сус,см.блог ранее).Т.е. сила святой Троицы и силовые структуры бога Ша фактически предатели. Практически это выраженно в предательстве официальных национальных и международных силовых структур, т.е.применяемые против меня силовые методы являются предательством еврейского народа в узком смысле и народа вообще в широком.

Комментариев нет: