воскресенье, 18 мая 2008 г.

Две Степановки

Хотел нижеследующую статью опубликовать. как комментарий к статье «Дом с приведениями» из инета.В которой расказывается о доме в селе Степановка, Сумской области где поселились так называемые духи. Рассказывается в духе телепередачи Параллельный свет.Но в результате проникновения ко мне в компьютер,обусловленый инсинуированием принципов его работы,как и всей электроники, в мире, направленными на меня, этот файл у меня был похищен.В связи с чем публикую данную статью,как статью,а не комментарий.


Родственные корни в Сумской области имеет некий Соболь В.В. он является ни кем иным, как все той же Сенкевич И.В. (см.блог ранее). Вот в этом и заключается, то о чем я говорю говоря о циклопах. Разбег в понимании от Украинских деревенских представлений, в качестве которых пытается себя представить весь этот сброд, нагло и беззастенчиво проникающий ко мне в квартиру,под прекрытием того же прокурора Бондаря,он же мэр Сальдо, он же вышеуказаный Соболь, и до Шумеров(см.блог ранее). Так практически со всеми поцами. На моих глазах они простые Украинские алкаши, а когда на протяжении всей моей жизни, и особенно с 1985 года, когда была разыграна т.н. смерть моей т.н. бабушки, игравшей в организации террора против меня ведущую роль на уровне поцев,наблюдают за мной используя реальные возможности телевидения, при этом эти подонки корчат из себя толи т.н. охрану, толи т.н. психотерапевтов, то при этом у них из-за спины страшные боли вызывают у меня не на уровне украинского дома с приведениями, а на уровне Шумеро-Ассирии (см.блог ранее), при этом они хотят как говорил мой сосед алкаш Иван Бицура (на поверку симейство Цюриэля, охраняющее балл инопланетян(симантика слова Балка).а не ковчег завета) и рыбку сьесть и на хуй не сесть, Напомню, что вышеуказаный гражданин посланец Ребе, равин Иосиф Вольф, не забывающий одновременно быть и моим т.н. родствеником, и начальником охраны Бегина, и не себе в убыток Гейтцем.При таком раскладе понятно почему они не стесняются в виде алкашей и наркоманов ложиться со мной в больницу, и разыгрывать голивудские представления вплоть до расчлененных тел. А ведь те боли которые их же шефами создаются у меня, на протяжении, только по сжению в груди 18 лет, выдержало несколько лет, порядка 15 этих подонков работавших под моих т.н. отцов, И в конце концов не выдержав, разыграли отъезд в Израиль и липовую смерть. Т.е. я своему т.н. папочке на хер не нужен,а что говорить об остальных.Им нужен козел жертвенный, вот что им нужно(см.блог по Шумерскому Мэ).
А наиболее яркие примеры в этом вопроссе некий Либерзон(работник Московского МАИ), он же Таран(сосед),он же Подольский(зав. лаб. в институте), он же алкаш соученик по школе Симон и т.д.Именно у него из-за спины меня рвали на куски на протяжении всей моей жизни, как в психическом плане(страх перед собаками и т.д.), так и в медицинском(боли).
Воздействие было именно в его веселом духе у него из-за спины,и зная это прекрасно, он не переставал т.с.наблюдать за мной на протяжении десятилетий, и мне же потом организовал попадание в больницу к такому же подонку-охранику, Благому-Рейману(сдох якобы, когда мне было около двух лет, только чем виноват двух летний ребенок, причем реальный ,а не как они, сегодня двух летний, а завтра 90-летний как мой т.н. покойный якобы т.н. брат Славик Ляпис он же Ьрусиловский (90-лет)), он же некий Машевич от слова видимо Машиах и т.д. он же почему-то резко ставший религиозным евреем Леви (Алексей) Тельман. Два последних якобы намного младше меня. То есть короче говоря подонки прикидывающиеся простаками(алкаши,наркаманы), но даже за их алкогализмом стоят так называемые, инициации в Вавилонском духе, т.е. приобщение к рангу богов,и они это делают абсолютно сознательно. А вы спросите у меня какие у меня были состаяния, без моего желания,на протяжении многих лет, я их с трудом даже смог бы описать,творилось что –то неимоверное, отдалено напоминающее состояние опьянения. Наверняка опять же, у них из-за спины, в результате их наблюдения, т.н. охраны или т.н. психотерапии. На самом же деле теже инициации за мой счет. И ничего никому не докажешь-субьективные ощущения,эти твари даже инвалидности мне не дали.
А ведь алкоголизм захлестывает страны бывшего СССР, и тогда и сейчас.И наш город яркий тому пример.

Комментариев нет: