понедельник, 5 мая 2008 г.

Общий комментарий к блогу (продолжение)

Так почему все таки перекрытие Православной (понятно см.ранее) с еврейской, после выхода из Египта Моисей 40 лет водил евреев по пустыне, с этим связана еврейская пасха, мне уже 41 год т.е. фактически как я и говорил ранее(см.Будь спокойна Земля….) все что там описано в том числе силовые структуры реально не функционируют(пустыня),а только направленно на меня(Право-славие). А почему при СССР я учил о 7днях между еврейской и Христианской пасхой. Потому,
Что эти 7 дней составили 7 интерпритаций выражения «Песок бога,делать не ломать»(где бог-Гель(англ.)) напечатаных на бочонке,вложеном в лекарство от рака Швейцарской фирмы Гофман ля Рош,и они ранее обьединяли еврейскую и христианскую пасху. Но очевидно эта фирма была крышей для Швейцарской разведки и иже с ними (поц очевидно тот же Гельфанд-Бормашенко-Брежнев-Горбачов и т.д. в частице ля чуствуется присутствие соседа Валеры Голубя-он же Иосиф Вольф он же Гейтс он же Метела он же Иосиф Ройтман он же Иван Бицура (сосед якобы покойный,семейство Цуриэля (см.тору и блог ранее) у Голубя в разговоре произносилась часто ля) Кстати в виде Голубя он т.н. брат нынешнего Путина) которая предала меня,используя против меня силовые методы.
А еще есть церковь Великое поручение, ее пасха также в последний день перекрывается с еврейской.Был такой первый премьер министр Израиля Давид Бен-Гурион(мой т.н. родственик Ефим Пилявский) он произнес такую фразу, в том смысле, что если бы не было алии, он бы дал поручение молодым евреям не похожим на евреев, ехать в диаспору и стимулировать алию,вот тебе и Великое поручение.Под алией можно также понимать восхождение к богу, но все равно это применение силы, в определенных ситуациях и предательство еврейского народа.Поц например фотограф так называемый Альперт тот же Мильгром-Захаров(зам прокурора), один из участковых и т.д (см.блог) симантика Аль-перт(на ивр. На порт).
Все, что сказано выше по поводу Пасок,т .е их такое наличие можно интерпретировать как т.н. кол, т.е вышеуказаные Паски показывают, что со мной делает т.н.мафия (семья). Но непонятно, почему миллиард одних только католиков,не может решить вопрос с т.н. мафией,просто пригласить меня к себе например или помочь уехать туда, что указано в заглавии блога.
Хотябы создать альтернативу моему реальному одиночеству,без мафии.Или профинансировать ну например охрану и транспорт.
Школа Соломона Плята (см.ст.Задача которую не мог решить царь Соломон), симантика раб-риб(над рибым),Бар-Бир(столица)(наоборот риб)(см.ранее куда ездил в Италии Путин). Копи царя Соломона,я раб (риб) у Резерфорда (см .ранее),решаю задачу которую не мог решить Соломон, защет более чем 15 лет пыток- сжение в груди. Но фактически то решает задачу Соломон Плят и иже с ним,подставив меня и сделав флагом,в прямом направлении фраза Пеплом красной коровы смыть свою нечистоту, т.е. захватив все материальные средства СССР и как бы передав якобы мне,они пеплом(в слове апельсин,померанчевые,присутствует слог леп(сокр.лепить) и в слове пепел(он присутствует), т.е. еще раз,передавая якобы мне этот пепел,т.е материальные средства,колосальные которые налеплены при СССР.они вроди бы снимают свою вину передо мной,являясь первыми лицами СССР,но фактически они Голь(симантика Гель),они меня подставляют дважды,я ничего не имел от них при СССР, а сейчас в тихую пытая меня,они опять же используют меня,для фактического захвата указаных материальных средств,при этом я еще остаюсь по гроб жизни обязан,за ну например остановку обвинений меня, использовав например Либерзона(см.ранее),как участник отравления Ющенко,я ведь якобы родственик(прочтение с право на лево можно определить,как антиссимитское толкование), т.е. в духе «Эти жиды». Но мой т.н.дядя вовремя появившись из Израиля,растолковывает древность этих дел,тот же Бар где был
Путин и т.д. и и я ему по гроб обязан,плюс он вроде как родственик вот тебе и копи царя Соломона.Т.е. перед общественностью которая знает,что они были первыми лицами они стирают негатив по отношению ко мне, и они становятся фактическими владельцами огромных материальных средств (пепла т.н.), я им кругом обязан,а мои дикие боли используются в разговоре не с Голью,а фактически влиятельными людьми.Вот тебе и сила святой троицы,Голь(Гель) меня кругом предает и подставляет. Естественно здесь присутствует многовариантность(см.Путин,Гейтс. См.статью ранее).А чтобы ориентировочно было понятно о каких материальных стедствах идет речь см. материалы съездов КПСС,судя по этому за ними стоит не такая уж и Голь(Гель),во всяком случае у них достаточно возможностей, чтобы мне жизнь превратить в ад.,что и было сделано. Отсюда инсперированая игра моего т.н. дяди инвалида Маляра до конца отрицающего ,все же что он дядя(см. недавно прошедший американский фильм, когда покойники солдаты, с его походкой, встают из могил,что бы проголосовать за Президента).
А в результате моих мудрствований,вероятен вариант,что они просто поделятся с т.н.общественностью и прихватят все и так,если не будет оказано давление со стороны влиятельных людей,ну могут подкинуть мне мою же кость,см.заголовок блога,которая от них мало зависит, или скорее реально вообще не зависит .Т.е опять подчеркиваю многовариантность.
Я практически до последних дней, не связывал свои боли с т.н.дядей,на начальных этапах с неким Васильевым(однофамилиц главы общества Память,а может он и есть,и помоему один из Ющенко,и мой т.н. соученик по школе Герасимчук Стасик, а брата его зовут Рома,как Либерзона, это тоже вариант, как говорили когда-то по телевизору ,чужие здесь не ходят, и по- моему у него есть жилье в Баре Винитской области, связан с американской фирмой «Аматик» и с тем же Либерзоном,который с ней тоже работал от имени моей фирмы «Экос»,выходящим на прокуратуру и России и Украины в частности на мою соседку Галу,одна из которых т.н. жена того же т.н.дяди моего и которая дала отрицательный ответ на мое письмо в ген. Прокуратуру,обьясняющую несколько ситуацию,но при этом были сняты прокуроры Киева,Харькова,и Крыма.
А краткое леп может означать:”А на віщо мені воно усе треба”.
а вдруг произойдет чудо и меня или “излечат” или я получу т.н.гранты или тоже самое по отношению к ним.То есть все,как в статье Зик хай!-Лехаим,корда в конслагере евреи Ели травку в опитах Кастнера, а на віщо ім все остальное. У меня есть вариант Каббалы,изданный одноименной фирмой.
Между прочим уже не один из моих т.н. знакомых приобретал облик Эйхмана, «они шутят»,а может и нет,а это их реальный облик.(симантика Эйхман-Как мужчина(психотерапевты)).Тут я вспоминаю проводы моего т.н.отца(соседа Витю Торопенко-ветерана Чернобыля),в Израиль,но это отдельный разговор.
В качестве комментария к сказанному выше; в глубоком детстве,мой бывший сосед-ветеран второй мировой,кричал на меня,что я Даян,был такой министр обороны Израиля,не предотвративший фактический раздел Иерусалима,хотя была такая возможность,одно время был журналистом во Вьетнаме в период войны,Даян перевод с иврита судья. Симантика с русского,что вроде кого-то доит,ну например вариант «божественную корову»,священым молоком которой питался Шумер т.е одно и тоже слово можно трактовать противоположно.
Потом этот т.н. сосед уехал якобы в Запорожье,столичу Украинской металлургии и казачества.Казак от ивритского хазак-сильный,отсюда Хазары и видимо хазары с ударением на последнюю букву(свиньи идиш.).Только вчера,было награждение Путиным,Элины Быстрицкой и Харатьяна.
А в скандале с соседом,за меня вступился мой т.н. «друг» Славик Абарбанель №1,он же Брежнев,ветеран малой земли,один из друзей «за которых жид задавился».Один из наших сегодняшних губернаторов и меров одновременно.(см.блог ранее).

Комментариев нет: