понедельник, 5 мая 2008 г.

Голливуд у меня в квартире

Начальнику комсомольского
ВМ ХМВ УМВС Украины
Гладкому
От Гофмана И.А.

Заявление от 20.11.07
У меня в квартире и на балконе, а также за балконом происходило следующее:
В квартире: В виде людей-невидимок вижу только в телевизоре или в мебели отражения: большое количество людей проникающих
Сквозь стены в квартиру а именно какие-то блатные (миньян синагоги) играют в карты при моем взгляде на них происходят их преобразование например человек с головой Льва. Летают как в невесомости. Мои папы - расчлененное тело. Другой лежит опираясь на шкаф, при моем взгляде голова превращается толи инопланетянин толи у меня это связывается с полишинелем. Проводились какие-то общественые мероприятия с участием детей, фотограф соученик по институту сейчас работает в банке «Аваль».
Папа,один из них ходит по комноте при моем взгляде превращается как бы на ходулях. Люди в основном соседи знакомые по синагоге бывшие соученики и множество других которых я не могу распознать ходят по стенам, потолку проходят сквозь них. Один из пап сидит возле меня лежащего на диване но Тельман или Воронов выпроваживает его сквозь стену при этом у него появляется хвост (пытаются воздействовать на психику мол это на всегда). Превращение в гномиков. Отмечание толи нового года толи чего-то еще с елками,Симон бегал опрыскивал их при этом у меня усиливались проявления т.н. аллергии. Какая-то цыганка просила милостыню в квартире. Соседка Гала с павлиньим хвостом делала пасы. Несколько раз тоже делала соседка Вера. Человек-стрекоза (Тиркельтауб-Кузя-Путин?) летал приземлившись верх ногами. Какие-то монахи похожие на даков, на бутылке вина купленного мной, беседуют с одним из пап по поводу плана (мистер Бин у вас есть план)
Большое количество полупрозрачных кукол связаных с разными этапами моей жизни, в плоть с детства. Бог Ра. Полупрозрачные сущности копируют Симона,Папченко,Торбина и многих других поведением,манерами.
Скорпионы (очевидно когда попадаю под наблюдение Окнянского-Мильгрома-Папченко).Большое число различного вида пауков,вплоть до человек-паук. Полупрозрачные сушности которых соученик Бычко называет ангелы смерти. Животные летающие Слоны, Львы. Одного Гала Мугерман расчесывала. Тигры и.т.д. Все в виде невидимок, животные.И т.д. любые преобразования человек-животное и т.д
На балконе и за ним:
Люди в почти нормальном виде, преобразования на глазах Исторические персонажи например Бен-Гурион дудит в Шофар,Маркс (наверно сосед Жорик),Александр Невский (Вольф),
Батька Махно (один из пап) Какие-то солидные древнии равины (один Володя студент курсов Гиюра), один из пап –черт с рогами и как он сказал с горячими пирогами (Буша так же показывали). Папа на балконе дрессирует змей мирится со Львом,преобразуется во что угодно вплоть до инопланетян в понимании Голивуда. На балконе животные в нормальном виде:Лев,Снежный барс,Тигр,Лошадь за балконом, Лошадь маленькая типа наверно Преживальского.Коралевский дог.Кошки черная,серая,белая. Осел брыкун полу из мультика полу настоящий.Обезьяны была неожиданно сильная драка. Другой раз обезьяна о чем-то спорила с куклой-карлсоном точно копирующая манеры Геренко, тоже летающая. Мая (тетка моя) с равином-Александром Невским в русском наряде и еще раз в таком же. Десяток пап.Фред (дядька).Сальдо беседующий с одним из пап. Между нашим домом и домом напротив Зеленый инопланетянин (по моим вычислениям Воркуль старший-Синицкий Юра-Вербицкий-Гринблат) обедает а вокруг него танцуют в.т.ч. дети, все в воздухе над землей рядом, в воздухе скамейка и после того, как был у меня на балконе, сидит один из пап.
Два раза птирадактель.Один раз полуневидимка в небе другой нормальный заглянул в комнату(19 ноября).Машина с папой за рулем и зеленым инопланетянином с зади,затем их место занимает медведь, затем за руль инопланетянин все в воздухе за балконом.
Исторических персонажей было много я уже не помню какие. Мои якобы покойные «родственики». Превращение людей в частности опять же папа-Красовский в животных например в тигра.А также человекаживотных типа Сфинкс.
Скелет стриг одного из пап. На скелет по кусочкам нанизали Алика (двоюродный брат) и он получился живой. Рука отрывала голову папе дергая за нос,рука одна без туловища (Красовский). Другой раз туловище держало голову в руках и она говарила ко мне. «Покойная» бабушка с выпучиными неестествено глазами между нашим и домом напротив.
Папа-Красовский ездящий на свинье. И так далее я уже не помню. В том числе в телевизоре появлялись отражения которых на самом деле не было. Или не в моей комнате например Розов Александр в костюме клоуна. Все вещи паралельны нашим.
На балконе в костюме Клоуна летала какая-то девушка, с голоса Бычко, зовут Алена смотрела телевизор на балконе составленого из нечего, ясное изображение в воздухе.
Всадники на полупрозрачных лошадях устремились к звездам.И от моего балкона на прозрачной лошади кто-то отъезжал. Превращение человека (отец) в туманость(дух). Равин в виде крылатого инопланетянена ,откидывающего крылья и превращающегося в атлета. На православное рождество зародыш за окном. С уважением Гофман Игорь

Комментариев нет: