воскресенье, 11 мая 2008 г.

Мистер Бин у вас есть план

Хотелось бы немного пофилосовствовать. Например возникает вопрос, ну с постороними людьми понятно.Мои соученики, соседи (которые на протяжении
Всей жизни снуют по квартирам меняя обличья друг на друга, естественно их количество на много больше чем вместимость ну например нашего дома).друзья (за которых можно удавиться по Хер-сонскому диалекту), и остальные с которыми мне приходится непосредственно соприкасаться где бы я ни был естественно получают значительное вознаграждение за свою актерскую деятельность. Это что касается людей с которыми я соприкасался и соприкасаюсь. Но как в такой ситуации я могу рассматривать своих якобы родных и т.н.родствеников. Когда они на протяжении всех 40 лет моей жизни в т.ч. при СССР свободно перемещаются по миру при этом своей игрой отказывают или способствуют отказу в этом мне.Когда моя т.с. бабушка и мама в возрасте около 2-3 лет водит сдавать кровь к одной своей подруге стерве прекрасно будуче осведомленными о строении человека а эта падаль по сей день получает в качестве вознаграждения отделение банка «Надра» в Херсоне (одно у выхода к вокзалу) другое там где она вела разведку 38 лет назад.Конкретно бедная соседка Зоя Таран в одной из эпостаси которую мы в то время и знать не знали. А последний ее экспромт это забота о том чтобы я не нервничал в качестве секретаря нашего дорогого Мера, что является поводом для карьерного роста да плюс все сообща поглащают товары которыми забит город и полученые в том же духе что и банк. А как я могу расматривать нашего мера если он был в Афганистане одновременно и в качестве моего соученика Вовы Лиховида и второго секретаря обкома тогдашнего друга советника в этой области Нанейшвили и одновременно моего декана А.И.Папченко а также соседа Абарбанеля и друга отца Саши Гофмана а вышеозначеный секретарь Обкома якобы второй друг отца Еренбург,ходит в синагоге собирает бутылки и является одновременно директором «Захидинкомбанка».
При этом мамин родственик Миша Ляпис являясь одновременно первым секретарем Кушнаренко,моим куратором в институте ,соседом в разных эпостасях (например алкаголик дядя Ваня Бицура) а я чтобы получить в наследство квартиру якобы умершей бабушки
В практически полуразрушенном доме без удобств должен ходить по судам, райкомам партии и унижаясь клянчить этой подачки. При этом дядю Ваню показывают по телевизору, который религиозным евреям коим является посланик Ребе Иосиф Вольф,даже смотреть нельзя, в качестве Ариэля Шарона а мой дэкан интересуется у него так вы голубь (фамилия другого соседа) или Ястреб…А заботами директора «Захидинкомбанка» совместно с другим (ой) соседом, и одновременно врачом героически спасшим меня от Афганистана,(и подпольно моим другом и соучеником Ваней а также Израильским а помоему одновременно и Шведским консулом (с претензией освящения Стокгольмского синдрома,убийство Улофа Пальме) я, наивно доверевший своей маме деньги зарабатываемые мной в течении 15 лет (в условиях которые и вспоминать страшно), я не могу взять не копейки даже чтобы обновить свою технику которой уже около 15-16 лет. И т.д. и т.п. и как мне их считать своими тем более евреями, у которых принято помогать друг другу как учил меня тот же отец. С которым все таки с учетом перемен обличий и уровня вознаграждения хотелось бы еще о чем то говорить.Хотя бы исходя из психологической совместимости в частности в бизнесе.С остальнымим мне помоему вообще уже не о чем говорить.Строительство все же не медицина. где «доки» родственики со стороны Мамы, если с учетом претензий со стороны соседий, в разное время, их можно разделить.
Как же объяснить как не виной моих так называемых родствеников, что я с которым связаны все инсинуации в области т.н. медицины, войны и связаный с ними заложеный в частности в симантики названия нашего города «рех» (ЦУМ забит оружием которое говорит об этом «рехе» т.е. дикие ну например с моей точки зрения ну пусть 15 летней давности, изуверства происходившие на протяжении всей истории существования земли, связаны со мной и при ближайшем рассмотрении не стоящие выйденного яица, в чем я убедился уже просто
Своими глазами не выходя из собственной комнаты(опыт просмотра кинокартин плюс то что творили со мной на протяжении моей жизни, а особенно с третьего курса института, да плюс «иллюзия возмездия» что происходит у меня в комнате и на балконе в последнее время (расчлененные тела, с головой при моем взгляде на которую показывает мне язык, нанизывание мяса на скелет и получение живого человека, любые преобразования в человеко-животных,инопланетян в кинопредставлении, любые формы существования человека (невидимка,туманность, полупрозрачность) и для этого не нужно раздеваться как было описано в газетной статье о посетителе пришедшем на прием к Сальдо, магнитные бури предназначенные специально для меня о чем писали все газеты.Из области т.н. психиатрии куклы полностью повторяющие движения,мимику, ну и наверняка легко озвучиваемые, да в дополнение еще летающие в виде карлсона-Геренко-Пилявского, или полутени в виде Папченко-Эйнштеина,или Веры-Симона-Соломона.При этом это связано со мной с рождения. Да плюс колоссальная медицинская теория с точки зрения выдающихся Хер-сонских психиаторов, рассказаная мне (да рассказаная но не ниже чем богом-всемогущим). Да так чтобы не потерять мысль как я могу быть таким уязвимым для боли.всех выделений которые инсинуированы современой медицинской т.н.наукой, если даже фамилия моих родствеников связаных с т.н.органами(вопрос какими) и медициной –Латкины.И любых других воздействий-«болезней» ,а другого просто не существует,не смотря на катируемые в Николаеве – СШАт.н.нетрадиционные методы.Как можно не возложить ответственность на так называемых Херсонцев, которых на самом деле просто не существует кроме меня.Что в значительной мере соответствует «Кабале» в ее иудейском понимании. При этом за последнии 15 лет я убедился что со мной с разной мативировкой связанно Цунами в Индийском океане,Ураганы в США,наводнения в Европе, Ядерные испытания в Северной Корее, периодическое исчезновение Луны о чем не где не упоминалось, изменение карты звездного неба, землетрясениями например в Калифорнии о чем даже не упоминалось в СМИ как и о климатических изменениях в Москве в передаче «Такси», изменения в движении и яркости Солнца, изменение протяженности улиц города т.н.Ур (в связи с чем кафе Урсус, я кстати Урсуленко видел давно и он совсем не похож на сегодняшнего) а еще у меня есть знакомый Аркадий Мильгром ибн Папченко ебн Карпов, и конечно появление более чем 84 государств из них в четырех появление миллиарда новых землян (Я), а также появление там доисторических животных (о чем только намекали в фильме о фильме «Тарантино», о плотно завязанном на меня Голливуде с его боевиками(которые Голливуд видимо ориентируясь на мой вкус после удара по близнецам обещал не выпускать)фильмами ужасов,фантастиками,секретными материалами и клипов о синагоге совсем не похожую на нашу.Киностудии «Гамон», и вообще всей киномотографии всего мира (вплоть до удара по башням близнецам после чего я резко понизил интенсивность занятий бизнесом если его можно так назвать.и явной сознательной наиграности голливудских актеров плачущих по ним ).Причем уязвимым для каждой Б. А ведь предотвратить эту уязвимость дело одной секунды,а не лежания не известно где у Василия Блаженного ибн зубодера с оболденным стажем компасирования мозгов мне начиная с 1-2 лет.
Продолжу дело о виновности реально не существующих Хер-сонцев как Хер-сонцев передомной.
На меня завязаны:( все существующие монотеистиче
ские религии.Климат земли.Не монотеистические религии.Древние верования и научные представления древних. Появление и исчезновения стран и континентов. Вся история земли и связаный с ней «рех»,инсинуации (с целью объяснения мной плюс обновление мироздания различным инструментарием).
Связь истории земли и десяти ближних и в тоже время могущих становиться дальними, обитаемых планет,меняющих названия и расположение,под действием силы мысли.
Все воспроизводство с его «рехом »,инсинуациями,
занижением норм,стимуляция,пророчеством,отбором, «психотерапевты»,сравнением, и как и со всем остальным
обновление мироздания.Наука со всем темже.
Чтобы впреть не повторяться буду называть только приложение без мотивировок.Религиозные возрения.
Таинственность религиозных воззрений не стыкующаяся
с реальным положением дел.И в тоже время очень умные толкования направляющие мои мысли в правильном направлении.
Так называемые родственики (в расширеном варианте) свободно передвигаются не только по земле но и в мироздании(перелет на другие планеты,передвижение в прстранстве всевозможными способами, если Магомед не идет к горе то гора идет к Магомеду.
Все связанное со светом с теми же мотивировками.
Языковая симантика (логистика) всех компанентов мироздания в разрезе трех языков Русский, Иврит,Английский и это только йота о чем говорит название Японской машины «Тойта».А также сопоставление этого с детской Ханукальной игрой в «дрейдл» и основаная на этом моя концепция устройства мироздания.
Вулканы последнии-Сицилия «Этна»,и «Везувий».
Логистика «Этны» -ручка на(в свое время в 90-г я делал много записей в разрезе данной статьи,и обратил внимание на Голивудский клип с Дэвидом Духовным в котором заставка звучала так «Татитьягу сын мира» она была написана английскими буквами на иврите (я делал много записей ивритскими буквами на русском, клип показывал отца с сыном в синагоге с танцующими обнажеными девушками и характерными фразами, клип можно рассматривать как характерный для моих религиозных воззрений,естественно не только моих.)
Тесная связь «Пейсаха» и «Хануки» со мной.
Символика политическая практически всех стран.Религиозная символика различных религий. А также связанная с ними астрономическая.
Политические и экономико-политические мировые концепции.
Тесная связь со спецслужбами вплоть до их симантики очень высокого уровня, разных стран.
Тесная связь с симантикой фамилий и имен очень многих людей в т.ч. выдающихся и с их общими составляющими (окончания,суфиксы,приставки и т.д.характерные для тех или иных народов).
Логика историко-географических и астрономических путей перемещения народов,городов,в плоть до стран.
Понятие рай и.т.д.
Связь с психологическими и психолого-физическими портретами различных народов и олицетворяющих их стран.
Симантика рассового и национального портрета земли и связаные с этим «рех»,инсинуации,стимуляция,и др. вышеуказаное.
А также связь с выстроенными на этом политическими и рассовыми теориями со всем вышеуказаным «рех»(почти рейх) и т.д.
Свежий пример ведущий путешествий не помню точно фамилию по моему Кожевников уже грузит лес как мы в моей фирме.Запросто сидит общается с неграми,
Попуасами и т.д.
Здоровается за руку с будистами и делает мне одолжение
Вешая замок в их Храме.
Естествено наиболее тесная связь с еврейством являющи
мся малым отражением всего населения мироздания (и видимо права была Советская пропаганда утверждавшая что нет целосного еврейского народа например передача «Міфы и дійсность».
Связь с животным миром например: лев,снежный барс,краб,паук,лошадь,тигр,гепард,скорпион и др.и связаные с ними симантика и поэтическое олицетво-
рение.
И пусть тому кто скажет что все это построено на анархии я плюну в рожу.И в тоже время есть лозунг «Анархия мать порядка»
А также основополагающий филосовский вопрос иудаизма добрый бог или злой.
С языковыми концепциями.Понятием «Вавилонская башня» и связаный с ней «рех», инсинуации,стимуляция и т.д.И по моим данным резкий переход различных народов на русский ( не смотря на телевизор и мое общение с Израилем и США) одна из мотиваций ну например контразведка-противодействие инсинуациям (и грубо говоря чтобы часть менторов и «доброхотов» с меня спрыгнула).
Теснейшая связь с молодым и в тоже время одним из самых древних Израилем.
Связь с временной датировкой исторических событий и их и не только их цифровой симантикой.
Народным фольклером (сказки) и т.д. различных стран и народов.
Связанные со мной географические расширения некоторых стран например России за счет Сибири и связанная с этим климатология,история,логистика фамилий например Ярмак,и психолого-физический портрет населения.
Наиболее масштабная-яркая ближняя история Вторая
Мировая война ее ход,цели,результаты.
Свежий пример олицетворение «реха» войны в последнем победном параде на Красной площади.А попутно рас коснулся Красной площади «рех» смерти у иудеа-христиан связанный с черным цветом,его логистика на иврите, отсутствие на похоронах Ельцина здания Христа –Спасителя на месте-Красная площадь,где он должен стоять, и полное отсутствие комментарий по этому поводу, с чьей бы то ни было стороны.
Связь с географическими открытиями например Колумб и открытие-появление Американского континента.
Связь с христианством в разрезе-Гога(меня так некоторые называли в детстве) и Магога-сочиняли разные страшилки.
И очень-очень тесная связь с теорией отбора в частности Дарвина, и ее связь с Ханукой,языковой симантикой и связью с Украиной,ветром,спецслужбами разных стран, вином, виноградом и т.д.с ее инсинуациями,стимуля
цией, «рехом» символикой Иудаизма и не только его например Сфинкс.
Хочется упомянуть Синагога-Сына-гога(Херсонский диалект и мои продажные т.н. родственики).
О последнем же говорит и симантика связывающая Исуса Христа и Ленина, а конкретно что нельзя к большей части того что с ними связано относиться серьезно.
Исламские праздники в связи со мной меняли даты наступления или наоборот моя деятельность соответство
вала им(ну например попытка опубликовать статью связаную с необычными связаными со мной изменениями климата Москвы в пятницу).
Хочется также отметить. Изречение Алах акбар наоборот
И с другим интервалом раб ак хала(раб Москвы (утрировано)-субботний хлеб(одна из наиболее существеных концепций строения высшего разума связанная со мной, и в связи с этим упование на прогресс связаный с освобождением, аналогично Пейсаху в Иудаизме.)
Другая интерпритация Бог(арабский) Мышь(Иврит)
(Мики маус-Он освободит(таково мое еврейское имя-звучит Игаль).Если продолжить логическую нить Робин-Гуд-лучники из Йорка-Нью-Йорк смысловая цепь подтверждающая занижение норм и тоже что с вышеуказаной связью с Христом и Лениным.
Чередование в симантике букв и-а(основание симантика имен иудейского бога).Риб ак-Ющенко и првокация многосмысловая связаная с загаткой которую точно не помню разгадал царь Соломон или не смог,а также связь с оранжевой символикой.
Связь с симантикой различных географических объектов от рек,городов до континентов.В частности с симантикой
Иерусалима и реки Йордан а также Черного моря.И исходя из Тойты это только Йота.
Кроме того еще тесная связь с деньгами,и товарно-денежными отношениями.Биржами и в частности с катировками валют.
Спортом.Например самбо (самооборона без оружия),бокс (бой с тенью),классическая борьба (само название класичесская т.е. связаная с древностью)т.н.отец якобы долгое время занимался ею во Львове.
Со мной также связаны несколько раз повторявшиеся досрочные рассветы в нашем городе.
Семантика медицинских терминов(названия болезней,лекарств ит.д.)
Игорь(Игаль)Гофман.
« Ще не вмерла Украина»

1 комментарий:

Игорь(Igal) комментирует...

Говоря о верованьях древних,хочу сказать еще следующее. На протяжении всего существования земли было много различных концепций строения вселенной. Ну например вопрос, земля вращается вокруг солнца или наоборот солнце вокруг земли. Или же земля круглая или плоская и на чем она держится. Так вот все эти концепции так же связаны со мной.И мой ответ, что все они могут быть верны. Все зависит от желания того чьей силой мысли они,эти объекты управляются.Может земля вращаться вокруг солнца,а может наоборот, что и происходит в основном в настоящее время,при этом солнце может быть не одно,а много. Сейчас в основном земля круглая,но может и преобразовываться в плоскую, и держаться в определенном смысле,либо на слонах, либо ее может вращать паук, либо краб, например. Все это связано с моими мыслями, и кое-что было продемонстрировано у меня перед балконом,например лошадь стоящая в воздухе, почему бы на нее с таким же успехом не водрузить землю, предварительно преобразовав ее в плоскость.И все эти верования реально когда-то осуществлялись,т.е. например земля стояла на трех слонах(о чем я в детстве читал в «Детской энциклопедии») , или становилась плоской и ее вращал Краб(о чем свидетельствует старая Израильская марка, переданая в мою коллекцию еще из коллекции т.н.отца).
Еще в Херсоне в 70-х и 80-х годах были небольшие землетрясения.доходили они до нас из Румынии.Почему изРумынии? Симантика Ру-мы-ни-я. Ру это расширение компьютерных файлов.Т.е. если комьпьютеры, еще с того времени фиксировали мои мысли, это не значит что они исходят с такого низкого уровня, а эта фиксация связана с все тем же т.н. отбором (МЫ) и построением мироздания, а опускаться всегда легче, чем подниматься говоря образно. В симантическом прочтении, на оборот, присутствует Ым от Ам(народ но через «операцию Ы и другие приключения Шурика» и соответственно загадку с пеплом красной коровы (см.блог ранее)) и Ур подвижные земляные столбы на горе Арарат, имеющие тот же источник что и землетрясение,а конкретно силу мысли.