понедельник, 19 мая 2008 г.

Предназначение-строитель

Двумя основными предназначениями т.н. поцев является:1.Все они в разное время были первыми лицами политико-экономического эстеблишмента разных стран, и легализовывали присвоение в СССР государством с последующим переходом в их же собственность(во всяком случае на свету) огромных материальных средств создаваемых моим процессором. То же они делали в кап.странах но на свету там был переход как к государствам так и в частные руки.очевидно ихниеже и тоже на свету.Я в свое время создал предварительный список должностей в разных странах узурпированых ими. Но он у меня из компьютера был похищен, по моему предположению передан некой Бэле Яковлевне(жена якобы Латкина)-Бондурянской(врач невропатолог)-Стэлле(т.н. одна из двоюродных сестер т.н. отца)-Абарбанель(соседка)-Таран(соседка)-Бережной(депутат горсовета,помощник мэра Сальдо) и.т.д.
2. вторая их основная эпостась, у большинства, это то, что все они являются якобы строителями, причем многие работали под началом моих т.н. отцов.
Это их представительство показывало основную функцию мою и моего процессора,в широком смысле строительство мироздания в узком, обычное строительство. При этом через них легализовывались небольшие сравнительно обьекты, создаваемые моим процессором в городе и области.
Но еще раз повторяю на протяжении 41 года они в основном занимаются только мной являясь одновременно соседями,т.н. родствениками,т.н. друзьями, т.н. соучениками, т.н. партнерами по бизнессу, т.н. работниками правоохранительных органов, т.н. врачами, т.н. другими представителями власти,т.н.представителями СМИ, т.н. религиозными деятелями, массовка на улицах города и вне его вплоть до алкашей и хулиганов,т.н. больные в тех отделениях, где я лежал и т.д. одновременно. То есть многовариантная попытка максимально использовать меня и при этом как говорил т.н. отец пожарить. При этом вокруг меня за 41 год создан полный вакуум,и не случайно, у меня сейчас практически безвыходное положение, у меня нет, ни настоящих друзей, ни родственников. ни даже знакомых,во всяком случае с которыми я когда-либо так или иначе соприкасался непосредственно.И делалось это с далеко идущими целями,а конкретно хапнуть еще больше (см.заглавие блога) плюс гранты.
Даже все варианты кола и т.н. помощи мне, у них предусмотрены,даже их фамилии об этом говорят:Решетняк(соученик) или Решетникова (таже вышеуказаная Зоя Яковлевна, одна из основных организаторов террора против меня,и его непосредственная исполнительница, вплоть до хулиганских действий в мужском облике,с попыткой выступить в липовой роли моей т.н. бабушки-страдалицы,за что на низком уровне, я расплатился дикими головными болями в течении более чем 20 лет и причем врач, медсестрой, которого она работала, для их лечения, приписывал мне стекловидное тело, вытяжку из глаз то ли коров то ли быков.(см.блог ранее)). Я же их в то время связывал с магнитными бурями,о которых писали все газеты, и которые якобы действовали на господина Жириновского,с его слов в думе,одна из эпостасей ее т.н. другого мужа Тарана и т.д.(см.блог ранее) .Так что они «тоже пострадали от режима».
Только «режим» с ними у власти продолжает действовать.

Комментариев нет: