суббота, 17 мая 2008 г.

Зак хайль!-Зик хайль!

Как я уже указывал ранее в армиях СССР и стран СНГ есть понятие «дедовщина».
Два наиболее ярких поца в моей судьбе-это два моих т.н.дедушки.Поняв это я постараюсь проанализировать их представительские функции. Папченко и т.д. в одном из обличий это некий Зак Игорь Моисеевич. Я о нем очень мало знаю, но одно знаю, что он связан с металлургией в своем
Бизнесе. Как я уже говорил практически вся техника является аналогией того, что происходит со мной и в мироздании. Например таже металлургия. Есть металлургическая печь,в нее загружают руду и другие компаненты из которых якобы производится металл. Аналогично с моим организмом,возьмем например мозг. На протяжении по меньшей мере 16 лет в него загружались знания. Но фактически в настоящее время не печь, не я, как таковые ничего не производим. На выходе из печи т.н. процессор или если угодно по религиозному, ангел производит металл, сама печь это блеф(кстати Зак болен блефаритом), так же и мой блокированый с рождения мозг, ничего сам как таковой не производит. Не зависимо от того были в него загружены знания (которые кстати не стоят выеденного яица) или нет, создается илюзия его работы, информация выдается но выдает ее не мозг, а процессор управляющий мной, созданый всевышним.
В разной степени тоже происходит и со всеми остальными,в зависимости от их близости к всевышнему. Тойже печью можно проиллюстрировать
и все остальные т.н. функциональные системы организма. Еще раз подчеркиваю, не только металлургией, но и всей остальной техникой существующей на т.н. свету.
Еще один его облик это Папченко,мой декан в институте. Он читал у нас ТАУ(теорию автоматического управления), Пневмо-гидроавтоматику и был руководителем моего дипломного проекта (Построение автоматической системы контроля и регулирования влажности текстильных тканей на выходе сушилки ЛНО(линии непрерывной отделки) тканей).В чем же здесь его представительство,и в какой степени он его осознавал до подключения меня? На последнее ответить может только он и его соответствующая структура, я могу только предполагать.
С пневмо-гидроавтоматикой я связал, седьмой грант(в блоге) и т.н. массонский глаз.
О чем же говорят две другие его представительские функции. Ну во первых влажность ткани можно связать с влажностью моей,например на лбу, появляющейся в результате их террора о котором я писал ранее.
Систему которую он мне предложил синтезировать, представляет собой. три валика на одной раме,через два из которых проходит влажная ткань,вторая пара играет роль образца. Валики подвижны, расстояние между ними изменяется в зависимости от толщины ткани. Т.е. фактически это датчик на который подается определенный сигнал, изменяющийся в зависимости от состояния датчика, затем обрабатываемый по определенному математическому закону электроной схемой. В состав которой входил микропроцессор КР 1813 ВЕ1.однокристальный цифровой процессор обработки аналоговых сигналов (т.е. по аналогии с богом)(кстати информацию подробную о нем. я не мог не где наити,и нашел только в филиале Московского института Атомного машиностроения.т .н. ВНИАМ-Всесоюзный научно исследовательский институт атомного машиностроения,директор которого, как выяснилось уже при Украине оказался евреем и уехал в Израиль(см.Суть Каббалы)).Затем сигнал с выхода измерительного устройства подавался на регулятор,который руководил сушкой. Наверно этим он пытался подбросить мне свою иллюстрацию, построения моей работы в мироздании. Но моя точка зрения иная. Существуют две части. Та что на свету и та что в тени (см. блог ранее). Т.е. линия намного более сложная.
Ну например после сушки, ткань. проходя через образцовую пару валиков еще окрашивается(что действительно должно происходить на отделочных линиях), при этом усложнение происходит до такой степени,что измерительное устройство и регулятор для эффективной работы должен структурно изменяться в процессе функционирования системы, и подавать управляющие сигналы и на покраску и на сушку.Т .е. идет улучшение конечного продукта и на свету и в тени. Вот такая линия надлежащим образом будет иллюстрировать ситуацию с мирозданием.На даном этапе,а это уже 41год, я видимо, играю роль, показывающего измерительного прибора установленного всевышним.
И вообще (как говорит мой «друг» Федченко), моя специальность называется Автоматизация и комплексная механизация химико- технологических процессов. Это название в общем отражает то что происходит при построении мироздания. Автоматизация это результат деятельности бога или богов.Комплексная механизация это результат, общий, деятельности всех субьектов мироздания в т.ч.людей.А химико технологических процессов потому, что это наиболее тонкие по своей сущности процессы , по сравнению например с машиностроением. То есть
Я работаю чисто по своей специальности, только на более высоком уровне ее понимания. И работаю все 41 год своей жизни,это еще если отбросить такое понятие как реинкарнация.Еще одна эпостась Папченко- это некий Тенгиз Нанейшвили(см.блог ранее).
То есть весь политико-правовой и экономический эстеблишмент играет туже роль, что и вся техника, на свету, блефует,причем во всем мире.
Тоже и с так называемыми врачами и фармацевтами-блеф , а он,Тэнгиз, все мои лежки в больницах лежал там одновременно со мной в разных эпостасях.
В еще одной эпостаси он некий мужчина который в свое время бегал одновременно со мной на стадионе,я одновременно пытался качаться,я даже не знаю как его зовут,по виду какой-то мент в отставке. Так вот спорт это как и вышеуказанное тоже блеф. Соответствующие качества человек приобретает в результате изменения его,человека процессора,это либо связано с временными характеристиками процессора,либо с постороним воздействием на него,и не как с тренировками или т.н.качанием.Ну и он же Бозя(см.ранее блог) и Гуссейн(боксер и массажист) (см.блог ранее).
И еще одна его эпостась-это Папа Римский (см.блог ранее). В конце 80-х начале 90-х гг. у меня в голове крутилось такое понятие как вакханалия,я тогда ее связывал(имено произнесение этого слова), с неким Левицким, которого я однажды встречал у моего гаража, это кстати не кто иной как Березовский. А как я сейчас вычетал в инете, вакханалия это синоним слова мистерии, есть такое понятие Вавилонские мистерии, тогда в 80-гг. я это ощущал как шабаш нечистой силы,что то около этого.Сейчас же я понимаю это как религиозные театральные представления,которые кстати сейчас, по информации инета, лежат в основе каталицизма, связаные с наигранной таинственностью (есть там такое понятие «Тайна Беззакония»).Так вот по отношении ко мне, то что происходит всю мою жизнь и особенно с 1985 года, это самая настоящая вакханалия злых сил. Самый настоящий террор по отношении ко мне, в основном на психическом,медицинском и правовом уровне. Кстати в слове вакханалия слышится сочетание Вак т.е. Всесоюзная аттестационная комиссия, Папченко декан (он же Эйнштеин), а к вышеуказанным видам террора надо еще добавить 15 лет бесполезной учебы, это как минимум,а есть еще т.н. самообразование которым я занимаюсь еще 20 лет сверх тех 15-ти(см. статью ранее).Но хочу уточнить что мистерии могут толковаться как театральные представления,а могут как религиозные таинства определенного свойства (см.статью о шумерах и другие в блоге ранее).

Комментариев нет: